www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Восприятие внешнего облика клиента


ID работы - 611489
психология (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1.Физиологические основы восприятия 4
2. Влияние внешности клиента на восприятие 7
3. Межличностная аттракция 16
Заключение 19
Список литературы 20




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Восприятие людьми друг друга принадлежит к области социальной психологии. У человека существует не только потребность узнать, почему другие ведут себя так, а не иначе, но и стремление осмыслить и понять происходящее, обрести уверенность в правильности его представлений об окружающем мире. Для этого он постоянно проверяет свои впечатления, сравнивая их с объективными данными. В отсутствие объективных критериев люди проверяют свои убеждения, сравнивая их с аналогичными представлениями, имеющимися у других людей. Совпадение с этими представлениями вызывает такое же «субъективное чувство правильности», как и испытание реальностью. Мнения окружающих используются человеком в качестве социальных мерок и критериев. Для «разрешения диссонанса» личная точка зрения приводится в соответствие с позицией большинства и координируется с поведением. Люди, испытывающие «когнитивный диссонанс», либо меняют убеждения, так чтобы они не противоречили поведению, либо изменяют поведение, чтобы оно соответствовало убеждениям. Теория диссонанса основывается на потребности индивида в конформном поведении. Одно из следствий этой потребности состоит в следующем: чем больше усилий требует достижение цели, тем более привлекательной она становится. К числу факторов, определяющих привлекательность для индивида тех или иных лиц или предметов в его окружении, относятся также сходство между ним и «другими», частые контакты, а также его осведомленность о предмете.


1.Физиологические основы восприятия

Восприятием (перцепцией) называется отражение в сознании человека предметов или явлений в совокупности их свойств и частей при их непосредственном воздействии на органы чувств. В ходе восприятия происходит упорядочение и объединение отдельных ощущений в целостные образы вещей и событий. Образ — обобщенная картина мира (предметов, явлений), складывающаяся в результате переработки информации о нем, поступающей через органы чувств.
Восприятие, как и ощущение, — рефлекторный физиологический процесс. И. П. Павлов показал, что в основе восприятия лежат условные рефлексы, временные нервные связи, образующиеся в коре больших полушарии головного мозга при воздействии на рецепторы предметов или явлении окружающего мира. Последние выступают в качестве комплексных раздражителей. В ядрах корковых отделов анализаторов осуществляется сложный анализ и синтез этих комплексных раздражений. Анализ обеспечивает выделение объекта восприятия из фона. На основе анализа осуществляется синтез всех свойств объекта восприятия в целостный образ.
По сравнению с ощущениями восприятие более высокая форма аналитико-синтетической деятельности мозга. Без анализа невозможно осмысленное восприятие. Так, незнакомая иностранная речь воспринимается как сплошной звуковой поток.
Говоря о свойствах восприятия, необходимо выделить среди них две группы:
1. свойства характеризующие продуктивность восприятия как психического познавательного процесса;
2. свойства, присущие в той или иной степени всем познавательным процессам и характеризующие




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания // Межличностное восприятие в группе. М., 1999.
2. Берне Р.В. Развитие Я-концепции и воспитание. — М., 2001.
3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. — М., 1982.
4. Бодалев А.А. Личность и общение: Избр. тр. — М., 1983.
5. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. — М., 2001.
6. Гозман Л.Я., Ажгихина Н.И. Психология симпатий. — М., 2002
7. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. — Киев, 1989.
8. Гребенщиков И.В. Основы семейной жизни. — М, 1991.
9. Егидес А.П. Психологическая коррекция конфликтного общения // Психологический журнал. — 1984. — Т. 5. — № 5
10. Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях: вы, мы, он, ты, я. Психология значимых отношений. — М., 2002.
11. Мелибруда Е. Я — Ты — Мы. Психологические возможности улучшения общения. — М., 2000
12. Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг. — М., 1989.
13. Психология эмоций: Тексты. — М., 1984.
15. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М., 1982.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru