Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Воспитание культуры поведения ID работы - 650556 психология (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ 5 1.1. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 5 1.2. КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ 7 2. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ 11 3. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20 ВВЕДЕНИЕ: Воспитание растущего человека как формирование развитой и культурной личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование культуры поведения в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества. Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования культуры поведения. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития. Целевая установка воспитательного процесса требует не только умственного развития детей, не только развития их творческих потенций, умений самостоятельно мыслить, обновлять и расширять свои знания, но и развития образа мышления, развития отношений, взглядов, чувств, готовности к участию в экономической, социальной, культурной и политической жизни, личностно-общественного становления, развития многообразных способностей, центральное место в которых занимает способность быть субъектом общественных отношений, способность и готовность участвовать в социально необходимой деятельности. Ребенок постоянно включен в те или иные формы общественной практики; и если отсутствует ее специальная организация, то воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно сложившиеся ее формы, результат действия которых может оказаться в противоречии с целями воспитания. Исторически сформировавшаяся система воспитания обеспечивает присвоение детьми определенного круга способностей, нравственных норм и духовных ориентиров, соответствующих требованиям конкретного общества, но постепенно средства и способы организации становятся непродуктивными. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Возрастная и педагогическая психология. / Под редакцией А.В.Петровского. - М.: Высшая школа, 1992. 2. Возрастная психология и педагогика. / Под редакцией М.В.Гомезо, М.В.Матюхиной, Т.С. Михальчик. - М.: Просвещение, 1984. 3. Выготский Л.С. Полное собрание сочинений, т.2. - М.: Просвещение, 1986. 4. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. - М.: Просвещение, 1986. 5. Кон И.С. Психология юношеского возраста. - М.: Просвещение, 1975. 6. Педагогика. / Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: 1988. 7. Практикум по возрастной и педагогической психологии. / Под редакцией проф. А.И.Щербакова. - М.: Просвещение, 1982. 8. Фельдштейн Д.И. Психология воспитания подростка. - М.: 1978. 9. Фельдштейн Д.И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте. - М.: Высшая школа, 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru