www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Воспитание и обучение как условия психического развития человека


ID работы - 633248
психология (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Глоссарий 3
Введение 6
§ 1. Становление и развитие системы обучения 8
§ 2. Развитие, социализация и воспитание личности 12
§ 3. Особенности психического развития человека 14
Заключение 18
Список литературы 20
Приложение №1 21





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Обучение самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на гармоничное развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфические качественные отличия.
Будучи сложным и многогранным специально организуемым процессом отражения в сознании ребенка реальной действительности, обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемый взрослым человеком. Именно направляющая роль взрослого человека обеспечивает полноценное усвоение ребенком знаний, умений и навыков, развитие их умственных сил и творческих способностей.
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не мыслится как пассивное существо. Он выступает ак субъект своего собственного формирования и развития.
Целенаправленное управление процессом развития личности обеспечивает научно организованное воспитание. Объективный воспитательный процесс представляет собой широкое, многостороннее взаимодействие детей как активных субъектов деятельности с окружающей природно-социальной средой, прежде всего взрослыми людьми. В этом взаимодействии дети являются одновременно субъектом самоизменения и объектом воздействия, благодаря чему они созревают как личности, индивидуальности и приспосабливаются к условиям социальной жизни. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Тематика воспитания и обучения как условия психического развития человека, схожая с выбранной темой контрольной работы, рассматривалась в трудах таких авторов, как Д.Б. Элькониным, Я.А. Коменским, В.А. Сухомлинским, А.С. Макаренко, и др.
Целью данной контрольной работы является выявление закономерности по теме "Воспитание и обучение как условия психического развития человека". Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) изучить литературу по теме
2) классифицировать информацию по теме
3) разработать комплекс упражнений (этапы) для совершенствования
Проблематика по теме:







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Лихачев Б.Т. "Педагогика", Москва 1998 г., 464с.
2. Немов Р.С. "Психология", Москва 1999г., 688с.
3. Психологический словарь, под ред. Зинченко В.П., Москва 1997 г., 440с.
4. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. "Педагогика", Москва 2002г., 576с.
5. Смирнов В.И. "Общая педагогика", Москва 2002г., 304 с.
6. Хуторской А.В. "Современная дидактика", Санкт-Петербург 2001 г., 544с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru