www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Вопросы воспитания нравственной культуры в семье


ID работы - 690215
психология (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЕ И ЗАДАЧИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ 4
2. УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 7
3. СОЧЕТАНИЕ СЕМЕЙНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
"Нравственное воспитание - одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, освоение индивидом моральных ценностей, выработка им нравственных качеств, способности ориентироваться на идеал, жить согласно принципам, нормам и правилам морали, когда убеждения и представления о должном воплощаются в реальных поступках и поведении" .
Формирование духовно развитой личности требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития.
Воспитание начинается в семье. В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды.
Цель работы - рассмотреть вопросы воспитания нравственной культуры в семье.
Задачи:
1. Определить значение родительского воздействие и задачи нравственного воспитания в семье
2. Рассмотреть условия семейного воспитания
3. Изучить вопросы сочетания семейного и общественного воспитания








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Азаров Ю.Н. Искусство воспитывать: книга для учителя. М.: Просвещение, 2005. - 269 с.
2. Кондратюк В.Н. Изучение методов семейного воспитания // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С.70-72.
3. Рубинштейн С. Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. - М.: Владос, 2006 - 183 с.
4. Спицын Н.П. Учитель-родители: правила общения // Начальная школа. - 1993. - № 10. - С. 56-58.
5. Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2006. - 213 с.
6. Фрадкин Ф., Плохова М. Воспитание в семье и школе: взгляд сквозь десятилетия// Воспитание школьников. - 1993. - №6. - С. 36-38.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru