www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Вопросы к госэкзамену по специализации «психология развития и возрастная психология»


ID работы - 613527
психология (контрольная работа)
количество страниц - 50
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Предмет, задачи психологии развития и возрастной психологии.
2. Методы исследования психического развития ребенка.
3. Категория развития в психологии.
4. Категория возраста в психологии.
5. Понятие «социальной ситуации развития»
6. Понятие «зоны ближайшего развития»: его теоретическое и практическое значение.
7. Роль и значение кризисов в психическом развитии ребенка.
8. Понятие «ведущей деятельности».
9. Роль наследственности и среды в психическом развитии ребенка.
10. Роль деятельности в психическом развитии ребенка.
11. Основные периодизации психического развития в зарубежной психологии.
12. Движущие силы, условия и источники психического развития ребенка в современной
отечественной психологии.
13. Биогенетическое направление в исследовании детского развития. Теории рекапитуляции.
14. Движущие сипы психического развития ребенка в бихевиоризме.
15. Проблема психического развития ребенка в классическом психоанализе.
16. Теория конвергенции двух факторов В. Штерна.
1 7. Психическое развитие ребенка в гештальт-психологии.
18. Ортогенетическая концепция развития X. Вернера.
19. Основные положения теории интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже.
20. Теория привязанности Дж. Боулби.
2 1. Развитие личности в эпигенетической кешнеш.'ии Э. Эриксона.
22. Основные положения теории культурно-исторического развития психики Л.С. Выготской
23. Проблема эгоцентрической речи и мышления в отечественной и зарубежной психологии.
24. Проблема возраста и возрастной периодизации в трудах Л.С. Выготского.
25. Проблема соотношения обучения и развития.
26. Особенности-психического развития ребенка в период новорожденное™.
27. Особенности психического развития ребенка в младенчестве.
28. Роль общения со взрослым в психическом развитии младенцев.
29. Психологические особенности развития и обучения одаренных детей.
30. Психическое развитие ребенка в раннем возрасте.
3 1. Развитие предметно-манипулятивной деятельности у детей раннего возраста.
32. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
33. Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольника.
34. Теории детской игры. Значение игры для психического развития ребенка.
35. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению.
36. Особенности психического развития младших школьников.
37. Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьного возраста.
38. Особенности психического развития в подростковом возрасте.
39. Общение в развитии личности подростка.
40. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
41. Особенности психического развития в период молодости.
42. Особенности психического развития в зрелом возрасте.
43. Психологические особенности старения и старости.
44. Психологические проблемы умирания и смерти.
45. Психическое развитие ребенка в условиях депривации.
46. Психологические основания развивающего обучения.
47. Психологические основания проблемного обучения.
48. Психологические основания программированного обучения
49. Теория планомерного поэтапного формирования умственных действий.
50. Психологические особенности педагогической деятельности.




ВВЕДЕНИЕ:







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru