Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Влияние рекламы на общество и на личность 3 ID работы - 749751 психология (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Влияние рекламы на общество и на личность 3 2. Реклама и ценности 6 3. Возможность использование рекламы в процессе эстетического воспитания подрастающего поколения 6 Список литературы 8 ВВЕДЕНИЕ: Реклама играет все более заметную роль в современной жизни общества. В первую очередь можно выделить экономический аспект, оказывающий влияние на уровень жизни, благосостояние. Вторая позиция касается социальной сферы: реклама формирует представления о ценностях, стиле жизни. И, наконец, еще одна составляющая проблемы рекламы и общества включает в себя этические нормы и вопросы регулирования рекламной деятельности. Реклама имеет одностороннюю направленность - от продавца к покупателю. Она носит неличностный характер, так как адресована массе потребителей. Результат рекламного обращения во многом нельзя предугадать, так как нет обратной связи с потребителями. Реклама носит общественный характер, она регулируется законами общества. Экономическое влияние рекламы может проявляться в том, что ее воздействие, меняя (увеличивая или уменьшая) покупательский спрос, меняет ситуацию на рынке данного товара или услуги, меняет конкурентную ситуацию, продвигает на рынок новые товары. Это может влиять на размер и распределение средств, вкладываемых фирмами в рекламу и массмедиа. Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, проводимое различными средствами распространения, которые агитируют в пользу товара, услуги, марки, фирмы, идеи, личности, вероятных инноваций и проблемных аспектов бытия. Рекламисты становятся посредниками между всеми участниками рекламных технологий в процессе превращения рекламной идеи в готовое изделие - рекламное обращение. Реклама всегда обращается к определенной части населения. Вряд ли подросткам интересна информация о детских подгузниках, а пенсионерам - о жевательной резинке. Можно выделить несколько целевых аудиторий, но основные - это потребители и предприниматели. Влияние рекламы на общество можно достаточно условно разделить на три основные категории. Этическо-воспитательная. Здесь главным является сущность и содержание рекламы. Этична ли реклама? Способствует ли она развитию хорошего вкуса или, наоборот, насаждает дурные образцы? Существуют ли в ней силы, манипулирующие потребителем помимо его воли, делающие из него "манкурта"? Может быть, реклама назойлива, оскорбляет и раздражает публику? Сюда же относится и проблема приемлемости рекламы для детей - совершенно особой части потребителей, не способных сознательно ограничивать и контролировать свои желания и потребности (например, реклама сладостей, отнюдь не полезных для здоровья ребенка). Две другие категории осуществляют совокупное влияние рекламы на общество в целом. Часто о них говорят как о вторичных результатах рекламы. К ним относятся аксиологическая, влияющая на формирование представлений о ценностях, укладе и стиле жизни, и экономическая, влияющая на экономическую ситуацию в обществе и общественное благосостояние. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 2. Дейян А. Реклама.- М., 2005. 3. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: МГУ, 2006. 4. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2005. 5. Реклама и общество// Как стать рекламистом. Теория и практика рекламы. 2010. 6. Репьев А.П. Параллельный мир: реклама и право// www.repiev.ru Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru