www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Влияние деятельности психолога-консультанта на эффективность деятельности сотрудников фирмы


ID работы - 676230
психология (отчет по практике)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение ………………………………………………………………………….3
1.Место и роль психолога-консультанта в фирме……………………………...4
2. Функции психолога-консультанта в фирме …………………………………5
3. Должностные обязанности психолога службы управления персоналом…10
4. Консультирование как психологический портрет……………...…………..11
Заключение ………………………………………………………………………17
Список литературы………………………………………………………………20
Приложение………………………………………………………………………22





ВВЕДЕНИЕ:



Научно-исследовательская практика-место прохождения-ООО "Арома-люкс", срок прохождения с 15.03.09 по 22.03.09, должность-выполнение функций психолога-консультанта фирмы.
Тема: Влияние деятельности психолога-консультанта на эффективность деятельности сотрудников фирмы.
В связи с расширением сферы услуг в области практической психологии актуальной является проблема качества профессиональной подготовки практического психолога. Работа посвящена профессиональной деятельности психолога-консультанта, изучению его коммуникативных способностей, поскольку именно процессы коммуникации, общения (эти процессы будут подробно рассмотрены в теоретической части данной работы) являются ведущими и во многом определяют успешность психологической консультативной деятельности.
Практика сегодняшнего дня такова, что существует множество научных психологических изданий, в которых исследуются личностные особенности психолога-консультанта, критерии эффективности практической работы психодиагноста, рассматриваются проблемы эффективности психологической коррекции, а также консультативной работы практического психолога, однако остается нераскрытым вопрос определения критериев оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта. Актуальность темы работы также определяется тем, что критерий дает возможность регулирования, в данном случае коррекции и развития уровня коммуникативных способностей как у студентов психологического факультета, так и у работающих психологов. Критерии оценки коммуникативной деятельности позволяют облегчить и сделать более точным отбор абитуриентов на факультет психологии.

Исходя из вышеизложенного, нами была определена цель: изучить и обобщить критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта.
В качестве объекта исследования выступает профессиональная коммуникативная деятельность психолога-консультанта. Предметом исследования является влияние психологических средств общения с клиентом на успешность достижения целей консультирования.
Новизна и теоретическая значимость данной работы в том, что в результате эмпирического исследования построена модель критериев оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога- консультанта.
Практическая значимость работы заключается в следующем:
1. Полученные критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта позволяют определить направления профилактической и коррекционной работы с практикующими специалистами с целью предотвращения коммуникативной вялости и развития коммуникативной компетентности в процессе профессиональной деятельности.
2. Полученные результаты могут использоваться при отборе абитуриентов, поступающих на факультет психологии, а также для развития и коррекции коммуникативных умений студентов психологического факультета.












СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: Академический проект, 2001. - 480 с.
2.Алешина Ю.Е. Специфика психологического консультирования //Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. Журнал. - 2004. - № 1. - С.22 - 33.
3.Бельская Е.Г. Основы психологического консультирования и психотерапии. Учебное пособие. - Обнинск: ИАТЭ, 2005. - 80 с.
4. Блазер А., Хайм Э., Рингер Х., Томмен М. Проблемно-ориентированная психотерапия. Интегративный подход, - М.: Независимая фирма "Класс", 2003 - 272 с.
5.Бондаренко О.Р. Умное незнание психолога-консультанта: Из опыта подготовки психологов-консультантов //Журнал практического психолога. - 1998. - №7. - С. 54 - 58.
6.Булкина Е.С. Письменное общение психолога с клиентом //Журнал практического психолога. - 2002. - № 9. - С. 64 - 66.
7.Васьковская С.В., Горностай П.П. Психологическое консультирование: Ситуационные задачи. - Киев: Вища шк., 1996. - 192 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru