www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

В эмпирическом исследовании можно выделить три основных этапа е35222


ID работы - 665328
психология (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Анкета 5
Выводы 9
Список литературы 11





ВВЕДЕНИЕ:



В эмпирическом исследовании можно выделить три основных этапа:
подготовительный (разработка программы исследования);
основной (проведение эмпирического исследования);
завершающий (обработка и анализ данных, формирование выводов и рекомендаций).
Всякое исследование начинается с постановки какой-либо проблемы. Проблема - это всегда противоречие между знанием и незнанием. В связи с этим решение проблемы означает получение нового знания или теоретической модели, которые объясняли бы явление, а также выявление факторов, позволяющих воздействовать на развитие явления в желаемом направлении.
Исследование всегда начинается с некоей проблемной ситуации. Исследователю предстоит перевести проблемную ситуацию в формулировку проблемы, которую он будет исследовать.
Тема исследования: Выявление потребительских предпочтений при выборе молочных продуктов в картонной и целлофановой упаковке.
Проблема исследования: На сегодняшний день существует большое количество различных марок молочных продуктов, и рынок продолжает насыщаться, появляется много новых марок. Выявление потребительских предпочтений позволит обосновать основные марки, которые пользуются успехом и спрогнозировать выход на данных рынок новой продукции.
Объект исследования - женщины в возрасте от 20 до 50 лет (1/3 в возрасте от 20 до 30 лет; 1/3 в возрасте от 30 до 40 лет; 1/3 в возрасте от 40 до 50 лет), имеющие стабильный достаток.
Предмет исследования - личные предпочтения при покупке молочных продуктов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 134с.
2. Григорьев С.И., Растов Ю.Е. Начало современной социологии. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 320с.
3. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320с.
4. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. - 160с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru