Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
В эмпирическом исследовании можно выделить три основных этапа е35222 ID работы - 665328 психология (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Анкета 5 Выводы 9 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: В эмпирическом исследовании можно выделить три основных этапа: подготовительный (разработка программы исследования); основной (проведение эмпирического исследования); завершающий (обработка и анализ данных, формирование выводов и рекомендаций). Всякое исследование начинается с постановки какой-либо проблемы. Проблема - это всегда противоречие между знанием и незнанием. В связи с этим решение проблемы означает получение нового знания или теоретической модели, которые объясняли бы явление, а также выявление факторов, позволяющих воздействовать на развитие явления в желаемом направлении. Исследование всегда начинается с некоей проблемной ситуации. Исследователю предстоит перевести проблемную ситуацию в формулировку проблемы, которую он будет исследовать. Тема исследования: Выявление потребительских предпочтений при выборе молочных продуктов в картонной и целлофановой упаковке. Проблема исследования: На сегодняшний день существует большое количество различных марок молочных продуктов, и рынок продолжает насыщаться, появляется много новых марок. Выявление потребительских предпочтений позволит обосновать основные марки, которые пользуются успехом и спрогнозировать выход на данных рынок новой продукции. Объект исследования - женщины в возрасте от 20 до 50 лет (1/3 в возрасте от 20 до 30 лет; 1/3 в возрасте от 30 до 40 лет; 1/3 в возрасте от 40 до 50 лет), имеющие стабильный достаток. Предмет исследования - личные предпочтения при покупке молочных продуктов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 134с. 2. Григорьев С.И., Растов Ю.Е. Начало современной социологии. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 320с. 3. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320с. 4. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. - 160с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru