www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Условия и приемы убеждения


ID работы - 604726
психология (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Основные виды убеждения 4
2. Условия и приемы убеждения 8
3. Тактика убеждения 12
4. Практическое задание 13
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Из общей психологии известно, что любое общение между людьми, любое их взаимодействие с целью получения информации невозможно без взаимного психологического воздействия. При этом большую роль играет убеждение как способность влиять на психику, психологические установки, социально-психологические стереотипы сотрудника для достижения поставленных целей, снятия психологических барьеров, устранения конфликтов в коллективе.
Общение, сопровождающееся различными тактическими приемами убеждения имеет двойственный характер, поскольку основано на двух психологических принципах: "психологического контакта" и "психологической борьбы".
Любое психологическое общение, предполагающее взаимный обмен информацией, основанный на взаимном психологическом проникновении, воздействии, в той или иной степени подразумевает подсознательное (бессознательное) или осознанное применение приемов убеждения на профессиональном или бытовом, житейском уровне.
В связи с этим возрастает актуальность изучения умения убеждать, целью которого является изучение данной способности в рамках психологии управления. Для достижения этой цели будут решены задачи:
1 - Рассмотреть основные виды убеждения;
2 - Описать условия и приемы убеждения;
3 - Изучить тактику убеждения;
4 - Выполнить практическое задание.






1. Основные виды убеждения
Убеждение - это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию .
Одним из законов успешного общения по Сэму Блеку является следующий: "Старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения".
Убеждающее воздействие обычно включает:
ў воздействие источника информации (эффективность убеждения в определенной мере зависит от того, как люди, его воспринимающие, относятся к источнику информации);
ў воздействие содержания информации (воздействие содержания информации во многом зависит от того, насколько оно доказательно и убедительно);
ў воздействие ситуации информирования.
Доказательность основывается на логичности, правдоподобии и непротиворечивости изложенного материала. Иначе говоря, важно не только то, что сообщается, но и то, каким образом это делается.
Вся процедура убеждения укладывается в четыре вида воздействия: информирование, разъяснение, доказательство и опровержение.
1. Информирование. Для того, чтобы человека побудить к деятельности, требуется целый спектр побудительных воздействий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Губайловский В. Слово, творящее мир. // Новый мир. - 2005. - №12.
2. Парфенова З.А. Психология управления: Практикум для руководителей и менеджеров по персоналу. Новосибирск: СибАГС, 2003.
3. Психология управления: Курс лекций. Новосибирск: СКЦ, 1995.
4. Психология управления: Уч-методический комплекс для дистанционной формы обучения. Новосибирск: СибАГС, 2001.
5. Руденский Е.В., Залесов Г.М., Николаенко В.М. Социальная психология: текст лекций. - Новосибирск: НИНХ, 1993.
6. Сергеечева В. Приемы убеждения. Стратегия и тактика общения. - СПб: Питер, 2002.
7. Словарь русского языка / Под ред. А.И. Мерченкова. - М.: Дело, 2001.
8. Удальцова М.В. Социология и психология управления: Учебное пособие. Серия "Учебники и учебные пособия". - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
9. Управление общением: Теория и практикумы для социального работника: Учебное пособие. - (Серия "Высшее образование"). М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2001.
10. Яблонских Е.В. Управление поведением в организациях: Хрестоматия для дистанционного обучения / Сост. Л.К. Аверченко, Е.В. Яблонских. Новосибирск: СибАГС, 2003.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru