www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Уровень тревожности у охранников


ID работы - 678458
психология (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Психологические особенности труда в организации…………….5
1.1. Понятие о функциональных состояниях работника
и проблема профессиональных деструкций……………………..5
1.2. Психология личности и деятельности охранника……………...11
1.2.1. Социально-психологические особенности охранника………11
1.2.2. Психологическая характеристика деятельности
сотрудника охраны……………………………………………..20
Глава 2 Экспериментальное психологическое изучение уровня
тревожности охранников…………………………………………..28
2.1. Описание выборки и методов исследования ………………….28
Заключение…………………………………………………………………..42
Список литературы………………………………………………………….44






ВВЕДЕНИЕ:




Психология с каждым годом привлекает к себе все большее внимание в обществе, вызывает интерес у людей разного возраста, разного социального положения и образования. Наверное, в этом проявляется то, что психология призвана сыграть важную роль в обеспечении гуманистического направления развития общества, в формировании гуманистического менталитета людей. Основы психологического знания необходимы каждому современному человеку в его повседневной жизни и деятельности.
Возникновение элементов психологического знания следует, по-видимому, отнести к тем далеким временам, когда человек впервые осознал, что он, человек, существенно отличается от всего другого в окружающем мире. В научном знании формирование психологической идеи всегда шло в процессе развития главенствующей концепции миропонимания. Идея души выступает в качестве одного из центральных моментов в философских системах Сократа, Платона, Аристотеля. Развитие философии во все последующие века сыграло важную роль в становлении психологического комплекса знаний.
Однако вместе с развитием психологического комплекса знаний в философии, в области естественно-научного знания, прежде всего в медицине, шло накопление сведений об организме человека, его анатомии, физиологии и биохимии. При этом все более выявлялось противоречие философского психологического знания о душе и естественно-научного знания о человеке. В то же время ни философская психология, ни науки об организме человека оказались не в состоянии ответить на вопрос, как снять это противоречие.
Эта объективно сложившаяся кризисная ситуация в науке требовала своего разрешения. Требование стимулировалось потребностями практики в сферах производственной и социальной жизни.

Психология определялась как наука о деятельности сознания. Сознание представляет собой неделимое динамическое целое, оно связано с телесными условиями. Процессы сознания обеспечивают адаптацию человека к новому, психические операции и телесная активность обеспечивают связь с внешней средой в качестве инструмента удовлетворения потребностей, сохранение жизненного опыта и его оценка необходимы для саморегулирования поведения.
В работе предполагается рассмотреть уровень тревожности у охранников.
Объект исследования - работа с повышенной опасностью для жизни.
Предмет исследования - психологические особенности людей в работе с повышенной опасностью для жизни.
Цель исследования - изучить психологические особенности людей в работе с повышенной опасностью для жизни (на примере трудовой деятельности охранников).
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие о функциональных состояниях работника;
- изучить психологию личности и деятельности охранника;
- провести эскпериментальное исследование.















СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аболин Л.М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопросы психологии. - 1989. - №4. - С.141-149.
2. Астапов В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Психологический журнал. - 1992. - Т. 13. - №5. - С.12-17.
3. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л.: Наука, 1988. - 398с.
4. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М., 1983. - 348с.
5. Бодров В.А. Основы профессионализма. - М., 1996. - 288с.
6. Гнесь П.А. Тактика охранной деятельности. Учебно-методическое пособие для обучающихся по специальности частный охранник. - СПб, 1998. - 348с.
7. Журавлев С.Ю. Частная охрана. - М., 1994. - 320с.
8. Зеер Э.Ф. Психология профессий. - Екатеринбург, 1997. - 362с.
9. Калинин С.В., Образцов С.Е. Охрана. Оружие. Безопасность. - СПб., 1999. - 254с.
10. Колышкин В.В. Практические основы профотбора. - Новосибирск,1995. - 358с.
11. Крутецкий В.А. Психология. - М.: Просвещение, 1986. - 452с.
12. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М., 1996. - 285с.
13. Наенко Н.И. Психическая напряженность. - М., 1975. - 238с.
14. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. - М.: "Прогресс", 1979. - 392с.
15. Психология эмоций. - М.: Прогресс, 1987. - 394с.
16. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М., 1999. - 348с.
17. Теплов Э.П., Вандышев В.В., Кириченко В., Лесов В.М. Нормативные основы деятельности сотрудника частной службы безопасности. Часть 1. - СПб., 1998. - 357с.
18. Теплов Э.П., Вандышев В.В., Кириченко В., Лесов В.М. Частная охранная деятельность: организационно-правовые и тактические основы. - СПб., 1996. - 210с.


















Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru