www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Умственно отсталые ученики, особенности их воспитания


ID работы - 722859
психология (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Характеристика умственно отсталых детей 4
Проблемы воспитания умственно отсталых детей 6
Заключение 13
Список используемой литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Данная работа направлена на то чтобы теоретически освоить и изучить проблему умственной отсталости, а также выявить проблемы в обучении, воспитании детей с таким дефектом.
Термином умственная отсталость в отечественной коррекционной педагогике обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на основе органического поражения центральной нервной системы. Степень поражения ЦНС может быть различной по тяжести, локализации и по времени наступления. Другими словами, этиология патологического развития может быть самой разнообразной, а это в свою очередь вызывает индивидуальные особенности физиологического, эмоционально - волевого и интеллектуального развития умственно отсталого ребенка.
Проблемы изучения, обучения, воспитания и социальной адаптации детей с нарушениями интеллектуального развития разрабатываются одной из отраслей специальной педагогики и олигофренопедагогикой - психологией.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973. 2. Выготский. Л. С Развитие устной речи.. М.: Просвещение, 1982. 3. Выготский. Л. С. Мышление и речь. М.:1982. 4. Дьячков А. И. Основы обучения и воспитания аномальных детей. М., 1976. 5. Соловьев И. М. Психология познавательной деятельности нормального и аномально ребенка. М., 1966.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru