Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Умственно отсталые ученики, особенности их воспитания ID работы - 722859 психология (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Характеристика умственно отсталых детей 4 Проблемы воспитания умственно отсталых детей 6 Заключение 13 Список используемой литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Данная работа направлена на то чтобы теоретически освоить и изучить проблему умственной отсталости, а также выявить проблемы в обучении, воспитании детей с таким дефектом. Термином умственная отсталость в отечественной коррекционной педагогике обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на основе органического поражения центральной нервной системы. Степень поражения ЦНС может быть различной по тяжести, локализации и по времени наступления. Другими словами, этиология патологического развития может быть самой разнообразной, а это в свою очередь вызывает индивидуальные особенности физиологического, эмоционально - волевого и интеллектуального развития умственно отсталого ребенка. Проблемы изучения, обучения, воспитания и социальной адаптации детей с нарушениями интеллектуального развития разрабатываются одной из отраслей специальной педагогики и олигофренопедагогикой - психологией. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973. 2. Выготский. Л. С Развитие устной речи.. М.: Просвещение, 1982. 3. Выготский. Л. С. Мышление и речь. М.:1982. 4. Дьячков А. И. Основы обучения и воспитания аномальных детей. М., 1976. 5. Соловьев И. М. Психология познавательной деятельности нормального и аномально ребенка. М., 1966. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru