Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Учет темперамента в деятельности. Рекомендации 98161 ID работы - 645102 психология (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Анализ литературы 5 2. Деятельность 7 3. Сознание 9 4. Культура личности 11 5. Психические состояния 13 6. Учет темперамента в деятельности 15 7. Рекомендации 18 Заключение 23 Список литературы 24 Глоссарий 25 ВВЕДЕНИЕ: Психику нельзя свести просто к нервной системе. Психические свойства являются результатом нейрофизиологической деятельности мозга, однако содержат в себе характеристики внешних объектов, а не внутренних физиологических процессов, при помощи которых психическое возникает. Преобразования сигналов, совершающиеся в мозгу, воспринимаются человеком как события, разыгрывающиеся вне его, во внешнем пространстве и мире. Мозг выделяет психику, мысль подобно тому, как печень выделяет желчь. Недостаток этой теории в том, что отождествляют психику с нервными процессами, не видят качественных отличий между ними. Психические явления соотносятся не с отдельным нейрофизиологическим процессом, а с организованными совокупностями таких процессов, т.е. психика - это системное качество мозга, реализуемое через многоуровневые функциональные системы мозга, которые формируются у человека в процессе жизни и овладения им исторически сложившимися формами деятельности и опыта человечества через собственную активную деятельность. Таким образом, специфически человеческие качества (сознание, речь, труд и пр.), человеческая психика формируются у человека только прижизненно, в процессе усвоения им культуры, созданной предшествующими поколениями. Таким образом, психика человека включает в себя, по меньшей мере, три составляющих: внешний мир, природу, ее отражение - полноценную деятельность мозга - взаимодействие с людьми, активную передачу новым поколениям человеческой культуры, человеческих способностей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение, 1988. 2. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2000. 3. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: ВЛАДОС, 1995. - Т.1. 4. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Велби, Проспект, 2005. 5. Психология. / Под ред. Вороновой А.В. - СПб.: Питер, 2004. 6. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Центр, 1999. 7. Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. - М.: Экзамен, 2004. 8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999. 9. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.: Школьная пресса, 2000. 10. Столяренко Л.Д. Основы общей психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru