www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Требования, предъявляемые к психологу-консультанту и его работе


ID работы - 697528
психология (реферат)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………..3
Основы психологического консультирования…………………………….4
Отношение к клиенту……………………………………………………….4
Направление воздействия психолога………………………………………5
Проблема отношений психолога и клиента……………………………….7
Восприятие клиентом процесса консультации……………………………8
Заключение…………………………………………………………………..9
Список использованной литературы………………………………………10






ВВЕДЕНИЕ:



К работе психолога-консультанта предъявляется довольно много требований, особенно в последнее время. Чтобы их понять, и разобраться в них, нам необходимо их определенным образом структурировать и обобщить полученную информацию, чтобы она была удобной для практического использования в работе психолога-практика. Очень важно понять условия работы современного специалиста. В советское время психологические консультации не практиковались в соответствии с идеологией. Считалось, что не нужно обозначать реальные проблемы человека с помощью анализа. Советская идеология не принимала существование проблем в общественной жизни людей. Это обусловило тот факт, что психологи были неподготовленным для решения "проблем личности бывшего советского человека". Благодаря этому, истинные научные знания заменили на рецепты панацеи от общественных болезней. Также психологии стали намного меньше доверять благодаря тому, что клиенты часто были невежественными, а консультанты недобросовестно выполняли свою работу. К тому же сильное влияние оказали средства массовой информации, представляющие колдунов, гадалок вместо настоящих психологов. В настоящее время выдвигаются абсолютно новые требование к консультированию, так как изменилась жизнь человека и отношение к психологии.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина Ю.Е. "Специфика психологического консультирования" /"Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы", №1, 1994
2. Амосов Н.М. Модельный подход к исследованию личности в процессе ее развития // Эвристические модели в психологии и социологии. - Киев, 1976.
3. Костромина С.Н. Исследование процесса решения диагностических задач практическим психологом при работе с мл. шк. : Дисс., - М., 1997.
4. Молоканов М.В. Личностные компоненты успешности практического психолога: Дисс. - М., 1994.
5. Попова Л.В., Дьяконов Г.В. Идентификация как механизм общения и развития личности: Методологические рекомендации. - М., 1988.
6. Практическая психология образования / под. ред. И.В. Дубровиной - М., 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru