www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Типы и основные характеристики организаций поведенческого характера


ID работы - 722614
психология (реферат)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Типы и основные характеристики организаций поведенческого характера 4
1.1 Организации поведенческого характера и их значимость 4
1.2 Формальные и неформальные группы 5
Литература 9






ВВЕДЕНИЕ:




Мы используем термин "организация", хотя фактически мы все время подразумевали при этом формальную организацию. Мы также делали упор на управление в больших сложных организациях. Это могло создать ложное впечатление, что организации - это произвольно созданные, логически обоснованные структуры, находящиеся под полным контролем опытного управляющего, или что понятие управления применимо лишь к большим коллективам. Но организация - это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. Это - место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организации существует сложное переплетение неформальных групп и организаций, которые образовались без вмешательства руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную эффективность. Толковый руководитель должен знать их и взаимодействовать с ними. Еще одним необходимым условием эффективности управления в наше время является умение работать в малых группах, таких как различные комитеты или комиссии, созданные самими руководителями, а также умение строить взаимоотношения со своими непосредственными подчиненными. Все эти вопросы будут рассмотрены в данной главе.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова Н.И. Основы менеджмента. - М., 1998. 2. Громкова М.Т. Организационное поведение: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Юнити-Дана, 1999. 3. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Саломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. - М.: Инфра-М., 1999. 4. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Юнити, 1999. 5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2000. 6. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru