Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретическо-методологическая база исследования ценностных ориентаций молодежи нн575 ID работы - 636074 психология (дипломная работа) количество страниц - 81 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I. Теоретический анализ проблемы ценностных ориентаций в психологии 6 1.1. Понятие ценностных ориентаций 6 1.2. Определение личностных смыслов личности 11 1.3. Формирование ценностно-смысловых ориентаций личности 27 Глава II. Характеристика ценностных ориентаций молодежи 29 2.1. Специфические черты ценностных ориентаций современной молодежи 29 2.2. Теоретическо-методологическая база исследования ценностных ориентаций молодежи 44 Глава III. Исследование специфики ценностных ориентаций молодежи 49 3.1. Организация и методы исследования 49 3.2. Результаты исследования особенностей ценностных ориентаций молодежи 50 3.3. Рекомендации по коррекции ценностных ориентаций молодежи 53 Заключение 56 Список литературы 58 Приложения 65 ВВЕДЕНИЕ: Перемены, произошедшие за последние десять лет в сфере государственного устройства и политической организации российского общества, можно назвать революционными. Важнейшей составляющей происходящей в России трансформации является изменение в мировоззрении населения. Традиционно считается, что массовое сознание - наиболее инерционная сфера по сравнению с политической и социально-экономической. Тем не менее, в периоды резких, революционных преобразований система ценностных ориентаций также может быть подвержена весьма существенным сдвигам. Можно утверждать, что институциональные преобразования во всех других сферах необратимы только тогда, когда они восприняты обществом и закреплены в новой системе ценностей, на которые это общество ориентируется. И в этом отношении изменения в мировоззрении населения могут служить одним из важнейших индикаторов реальности и эффективности общественной трансформации в целом. Ценности - это обобщенные представления людей о целях и средствах их достижения, о нормах своего поведения, воплощающие исторический опыт и концентрированно выражающие смысл культуры отдельного этноса и всего человечества. Это существующие в сознании каждого человека ориентиры, с которыми индивиды и социальные группы соотносят свои действия. В России в результате изменения общественного устройства при переходе от административно-командной системы к системе, основанной на рыночных отношениях, произошла стремител СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 36. Маркова О.Ю. Философия образования о менталитете и ценностных ориентациях современных студентов // Россия и Грузия: диалог и родство культур: сборник материалов симпозиума. Выпуск 1 / Под ред. Парцвания В.В. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. С.232. 37. Мерзлякова С. В. Здоровье как приоритетная ориентация в системе ценностей современных студентов. // Тезисы докладов XXXI научной конференции студентов и молодых ученых. - Краснодар, 2004. - 410 с. 38. Мерзлякова С. В. Ценностные ориентации современных студентов // "Психология образования: проблемы и перспективы" Материалы Первой международной научно-практической конференции. - М., 2004. - 456 с. 39. Милорадова Н.Г. Студент в зеркале психологии // Архитектура и строительство России. - 1995. - № 9. 40. Михайлова В.П., Осипова Т.Ю., Хорошилова Е.А. Особенности рефлексированности и эрудированности студентов // Вестник МГУ. - №7. - 2004. 41. Мостовая Е.Б. Ценностное сознание студенчества // ЭКО. - 1994. - №11. 42. Мяло К.Т. Время выбора: Молодежь и общество в поисках альтернативы. - М.: Политиздат, 1991. - 438 с. 43. Нонан Э. Студент как личность // Высшее образование в Европе. - 1994. - Т. 19. - №3. 44. Павлова В.В. Рыночное мышление студенческой молодежи // Социология молодежи. - 1998. - №7. С. 24. 45. Павлова В.В. К рыночному мышлению // Человек и труд. - 1994. - № 7. 46. Первин Л., Джон О. Психология личности: Т Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru