www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретический анализ проблемы исследования


ID работы - 646145
психология (курсовая работа)
количество страниц - 59
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования 6
1.1. Понятие конфликта в психологии 6
1.2. Виды конфликта 7
Глава 2. Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте 18
2.1. Психологические особенности юношей и девушек 18
2.2. Самосознание, как предпосылка к формированию профессионального самоопределения 29
2.3. Профессиональное самоопределение старшеклассников 33
Глава 3. Исследование внутриличностного конфликта в структуре профессионального самоопределения учащихся 38
3.1. Организация исследования 38
3.2. Анализ результатов исследования 40
3.3. Интерпретация полученных результатов 51
Заключение 53
Библиографический список используемой литературы 55
Приложения (1-2)





ВВЕДЕНИЕ:



Перемены в экономических и политических отношениях, потрясшие всю систему социальных ожиданий, породили в обществе состояние неопределенности, подчас растерянности и фрустации со всеми её последствиями - депрессией, пассивностью, агрессивностью и т.д. В этих условиях приобретают особую важность и сложность проблемы социализации вступающего в жизнь поколения.
Вступая в XXI век, человечество осознало, что основным ресурсом и потенциалом будущего станет не природный, информационный, а сам человек, его личные цели и ценности, его творческий потенциал, его способности адаптироваться к быстрому меняющемуся времени, его готовность принять вызов новой эпохи. От старшего подростка общество требует профессионального самоопределения, хотя и первоначально. При этом он должен разобраться в собственных способностях и склонностях, иметь представление о будущей профессии. Это сама по себе крайне сложная задача. Еще более она усложняется в настоящее время - переломный исторический период, когда рушатся стереотипы, ценности. Исследований, отражающих современный уровень личностного развития нет. И.В. Дубровина считает, что не все подростки и юноши могут самостоятельно выбрать дальнейший путь обучения из - за тревожности, эмоциональной напряженности, внутренней напряженности при выборе профессии.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические
проблемы. -М., 1990.- 394с.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л., 1968.- 471 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. Для высших учебных
заведений/Г.М. Андреева.-5-е изд., испр. И доп.-М.,2002.-364с.
3. Анцупов Л.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: теория, история, биография-СПб., 1977.- 408с.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. -
-СПб., 1997.-394с.
5. Братченко С.Л. Межличностный конфликт как общение // Конфликт в
конструктивной психологии. - Красноярск, 1990.- 20с.
6. Василюк Ф.Е. Психология переживания. - М., 1984.- 378с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1996.- 390с.
8. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. - М.,
2001.-220с.
9. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб., 2002.- 673с.

10. Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе. - Л., 1990.-
400с.
11. Дубровина И.В. Мы живем среди людей. - М., 1989.- 301с.
12. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. СПб., 2002.- 232с.

13. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: Россия на путях преодоления
кризиса. -М., 1995.- 503с.
14. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М., 1990.- 335с.
15. Карташова Л.В., Соломандина Т.О. Поведение в организации. М., 1990.-
504с.
16. Кравченко А.И. Социология менеджмента. - М., 1999.- 500с.
17. Кричевский Р.Л.,Дубовская Е.М. Психология малой группы теоретический
и прикладной аспекты.-М.,-207с.
18. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть 1,2,3.- М., 1992.-
224с.
19. Леевик Л.Е. Методические рекомендации. Роль руководителя в
формировании команды.-СПб.-48Ос.
20. Майрес Д. Социальная психология. СПб., 1999.- 564с.

21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы меденджмента. - М.,
1992.- 680с.
22. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии.-Спб.,2000.-336с.
23. Нечипоренко Л.А. Буржуазная "социология конфликта". - М., 1982.-
275с.
24. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М., 1993.
- 960с.
25. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологиче
ский тренинг. - М., 1999.- 334с.
26. Петровская Л.А. Социально-психологический тренинг как способ
оптимизации перцептивных процессов в группе/Под ред.Г.Н.Андреевой и
А.И. Донцовой.-М., 1981 .-3 80с.
27. Петровская Л.А.Теоретические и методологические проблемы социально-
психологического тренинга.-М., 1982.-282с.
28. Пригожий А.И. Социология организаций. - М., 1980.- 204с.

29. Практическая психодиагностика /Под ред.Райгородского Д.Я.
Самара, 2000.- 345с.
30. Психологический словарь / Под ред.В.В.Давыдова - М., 1983.- 431с.
31. Психология и этика делового общения:Учебник для вузов/Под ред.проф.
Лавриненко,-4-е изд.перераб. и доп.-М.,2000.-415с.
32. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. -
Ростов-на-Дону, 1997.- 310с.

33. Скоробогатов И.Б.Совершенствование организации работ с кадрами в
народном хозяйстве.-М., 1982.-457с.
34. Социологический словарь - Минск, 1991.- 502с.
35. Скотт Д. Сила ума. - Киев, 1991.- 284с.
36. Скотт Д. Способы разрешения конфликта. - М., 1999.- 258с.
37. Управление персоналом организации. Учебник. /Под ред.Кибанова А.Я.-
-М., 1997.-295с.
38. Философская энциклопедия - Т-3. - М., 1964.- 483с.
39. Фишер Р., Юри У. Пути к согласию или переговоры без поражения. -
-М., 1990.-342с.
40. Хасан Б.И. Психотехника конфликта и конфликтная компетентность. -
- Красноярск, 1996.- 320с.
41. Хьелл Л., Зиглер Д. Теория личности. - СПБ, 1997ю- 507с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru