Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СТАНОВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 22222 ID работы - 630043 психология (курсовая работа) количество страниц - 49 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СТАНОВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6 1.2. ПОНЯТИЕ "АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ" 9 1.3. СТАНОВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 10 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 17 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 21 2.3. ДИАГНОСТИКА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ 24 2.4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИИ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования. Размышлениям о семье и семейных отношениях, вопросам устройства, функций, общественной и государственной роли семьи, как одной из древнейших форм человеческой общности посвящено немало работ еще со времен Платона и Аристотеля. Между тем предметом глубокого и специального философского рассмотрения, исследования с учетом принципа историзма семья является довольно редко. И в настоящее время в большей степени вопросы семьи изучаются демографами, психологами, социологами, отмечающими, например, влияние негативных трансформаций в семье на динамику народонаселения, на формирование деструктивных типов поведения, на нравственное состояние общества в целом. Социально-философские исследования, включая изучение историко-философского материала, способствуют созданию целостной и динамичной картины воззрений на семью и семейные отношения. Социально-философский подход в вопросах изучения семьи и семейных отношений обусловлен уже самим предметом исследования, таким глубинным и объемным подходом к нему, при котором семья характеризуется как "матрица человеческой личности", "элемент социальной структуры", "первичная ячейка общества", "наиболее сложная форма социальной общности" и т.д. Характер такого сложного человеческого и социального явления, как семья, определяется не только в СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абраменкова В.В. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. СПб, Питер,1999. 2. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб: Питер, 2001. 3. Асмолов А.С. Психология личности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 4. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. М.: ЮВЕНТУС, 1991. 5. Бандура А. Подростковая агрессия. М.: Эксмо-Пресс, 2000. 6. Буянов М.И. ребенок из неблагополучной семьи. М.: Просвящение, 1988. 7. Бэрон Р., Ричардсон Д. "Агрессия", "Питер", С.-Петегбург, 1999 8. Бютнер К. "Жить с агрессивными детьми", М, "Педагогика", 1991 9. Варга А.Я. "Структуры и типы родительского отношения ", диссертация на степень кандидата психологических наук, М., МГУ, 1987г. 10. Винникотт Д.В. "Маленькие дети и их матери", М., 1998г. 11. Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. - Новосибирск, 2003. 12. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер, 2004. 13. Гейци Э.Д. Психодиагностика. - Новосибирск: НГПУ, 2001. 14. Гурович К.М., Борнеева Е.М. Введение в психодиагностику - М.: Просвещение, 1998. 15. Гурьева В.А. Психопатология подросткового возраста. Томск, Изд-во Томского гос-го ун-та, 1994. 16. Дармодехин С. В. Современный подросток: проблемы жизнедеятельности. М.: Педагогика, 1999 г. 17. Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. - СПб.: Питер, 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru