Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И УРОВНЯ КОНФЛИКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ ID работы - 646279 психология (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И УРОВНЯ КОНФЛИКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ 5 1.1. Концептуальные подходы в исследовании конфликтного поведения 5 1.2. Стили конфликтного поведения 7 1.3. Влияние самооценки на уровень конфликтности личности 13 Вывод по первой главе 18 ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И УРОВНЯ КОНФЛИКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ 19 2.1. Организация и методики исследования 19 2.2. Интерпретация и анализ результатов исследования 22 Вывод по второй главе 26 Заключение 27 Литература 28 Приложение………………………………………………………………………31 ВВЕДЕНИЕ: Умение оценивать себя закладывается в раннем возрасте, а развитие и совершенствование его проходит в течение всей жизни человека. Уровень самооценки человека во многом определяет его поведение и развитие. Между тем в школе вопросам фоpмиpования самооценки уделяется недостаточное внимание, ее pоль недооценивается. Однако, неадекватная самооценка может стать причиной различных девиаций личности ребенка. В наше время одна из основных проблем подросткового возраста заключается в повышенной конфликтности у детей. Повышенная агрессивность, неумение находить выход из конфликтных ситуаций часто становятся источниками нарушения межличностного общения подростка с родителями, учителями, сверстниками. Изучения проблемы конфликта и конфликтной личности рассматривается в рамках науки конфликтологии такими исследователями как С.Г. Шуман, В.П. Шуман, М.Т. Авсиевичем, Л.И.Мельником, Т.А. Полозовой, Н.В. Гришиной, А.И.Сорокиной и др. Вопросы влияния самооценки на уровень конфликтности личности изучались А.А.Реаном. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М.: Просещение, 2000. - 515 с. 2. Еромолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник/ О.Ю. Ермолаев. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2-4. - 336 с. 3. Змановская Е.В. Девиантология. - М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 288 с. 4. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение, 1987. - 360 с. 5. Латынов В. Конфликт: протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон. Обзор зарубежных исследований по психологии конфликта // Иностранная психология, том 1, № 2, 1993. - С. 87-92. 6. Леонов Н.И. Конфликты и конфликтное поведение. Методы изучения: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005. - 240 с. 7. Леонов Н.И. Концептуальные подходы в исследовании конфликтного поведения. - Ижевск: Удмуртский государственный университет, 2004. - 12 с. 8. Леонтьев А. П. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Наука, 1982. - 300 с. 9. Общение и формирование личности школьника / Под ред. А.А. Бодалева и Р.Л. Кричесвкого. - М., 1987. - 285 с. 10. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов ВУЗов и практических работников. - М.: ТЦ Сфера при участии "Юрайт-М", 2001. - 448 с. 11. Основы психологии: Практикум/ Ред. Сост. Л.Д.Столяренко. - ростов н/Дону: изд-во Феникс, 2004. - 704 с. 12. Основы психологии: Практикум/ Ред. Сост. Л.Д.Столяренко. - ростов н/Дону: изд-во Феникс, 2004. - 704 с. 13. Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие/ Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. - СПб.: Речь, 2002. - 694 с. 14. Прихожан А.М. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе. - М.: ТЦ Сфера, 2001. - 192 с. 15. Психологические тесты/ Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. - М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2002. - 312 с. 16. Психология личности. Тексты. - М.: Просвещение, 1982. - 512 с. 17. Психология формирования и развития личности. - М.: Просвещение, 1981. - 432 с. 18. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. - М.: Просвещение, 1998. - 354 с. 19. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. 1996. №5. С.3-18. 20. Рогов Е.И. Личность в педагогической деятельности. - Ростов на Дону, 1994. 21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Просвещение, 1989. 22. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО "Речь", 2003. - 350 с. 23. Сонин В.А., Шлионский Л.В. Классики мировой психологии. - СПб.: Питер, 2001 . - 734 с. 24. Сорокина А.И. Исследование конфликтности в детском возрасте: Учеб.-метод. пособие. - Уфа: БГПУ, 2001. - 37 с. 25. Сорокина А.И. Конфликтные проявления как форма позитивной активности в детском возрасте. - М: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002. - 313 с. 26. Сорокина А.И., Сорокин В.А. Прикладное исследование конфликтных ситуаций посредством теории графов: Учеб.-метод. пособие. - Уфа: Творчество, 2001. - 29 с. 27. Сорокина Н.Д. Понятие и функции социального конфликта // Традиции и современность в социологии: Сб. докл. профессоров, преподавателей и науч. сотрудников. - М.: МАКС Пресс, 2001. - С.63-67. 28. Теория личности в западноевропейской и американской психологии. / Ред. и составитель Райгородский. Хрестоматия. - М.: Просвещение, 1996. 29. Формирование личности старшеклассника. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1989. 30. Чекина В. Д. Некоторые вопросы устойчивости самосознания и самооценки личности. - Интернет. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru