www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технология внушающего воздействия


ID работы - 691686
психология (контрольная работа)
количество страниц - 6
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



3 Технология внушающего воздействия
Схема приема внушения через мотивационную сферу сознания
Схема приема внушения через идентификацию
Схема приема внушения через ссылки на авторитет
Схемы приемов внушения через персонификацию
Сигнал предупреждения




ВВЕДЕНИЕ:



Для менеджера, предпринимателя, бизнесмена важнейшую роль играет техника внушающего воздействия. Западные специалисты отмечают особое ее значение в рекламе и продаже. В нашей стране при движении к свободной конкуренции и к рынку значение техники внушающего воздействия будет возрастать. Если работнику социально-культурной сферы важно убедить пользователя в необходимости приобрести его услугу, сформировать у него потребность в пользовании производственной, научной, художественно- эстетической ,информацией то такая техника ему необходима как и любому другому производителю продуктов и услуг.
Под внушением понимается создание у человека определенного состояния или побуждения его к определенным действиям с помощью эмоционально окрашенного представления этого состояния и этих действий.
Основым средством внушения является слово, речь, невербальные факторы.
У учреждений социально-культурной сферы по сравнению с другими производствами продуктов и услуг имеется заметное превосходство в этой области. Оно связано с тем, что значительная часть услуг этой сферы, потребляется при непосредственном контакте с учреждением: библиотека, музей, дворец культуры или спорткомплекс.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru