Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Технология внушающего воздействия ID работы - 691686 психология (контрольная работа) количество страниц - 6 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3 Технология внушающего воздействия Схема приема внушения через мотивационную сферу сознания Схема приема внушения через идентификацию Схема приема внушения через ссылки на авторитет Схемы приемов внушения через персонификацию Сигнал предупреждения ВВЕДЕНИЕ: Для менеджера, предпринимателя, бизнесмена важнейшую роль играет техника внушающего воздействия. Западные специалисты отмечают особое ее значение в рекламе и продаже. В нашей стране при движении к свободной конкуренции и к рынку значение техники внушающего воздействия будет возрастать. Если работнику социально-культурной сферы важно убедить пользователя в необходимости приобрести его услугу, сформировать у него потребность в пользовании производственной, научной, художественно- эстетической ,информацией то такая техника ему необходима как и любому другому производителю продуктов и услуг. Под внушением понимается создание у человека определенного состояния или побуждения его к определенным действиям с помощью эмоционально окрашенного представления этого состояния и этих действий. Основым средством внушения является слово, речь, невербальные факторы. У учреждений социально-культурной сферы по сравнению с другими производствами продуктов и услуг имеется заметное превосходство в этой области. Оно связано с тем, что значительная часть услуг этой сферы, потребляется при непосредственном контакте с учреждением: библиотека, музей, дворец культуры или спорткомплекс. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru