www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технология разрешения конфликтов в деятельности учителя


ID работы - 650003
психология (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Конфликт, конфликтная ситуация. Деструктивные и конструктивные функции конфликтов.
2. Причины и источники возникновения конфликтов.
3. Исходы конфликтных ситуаций.
4. Основные правила поведения учителя в конфликтной ситуации
5. Факторы, влияющие на разрешение кризисных моментов.





ВВЕДЕНИЕ:



В психологии конфликт определяется как столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций, отдельно взятого эпизода в сознании, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями. Т.е. конфликт не только представляет собой предельно обостренную форму противоречия, но он также еще и служит способом выявления и разрешения противоречий. В этой связи возникает вопрос: а что предшествует конфликту, каковы стадии его развития? Можно ответить, что предшествует ему объективная жизненная ситуация, в которой находятся противоборствующие стороны, и сами эти стороны имеют определенные интересы, потребности, цели. Естественно, что посягательство одной стороны на какую-либо из таких потребностей другой стороны создает социально-психологическую основу конфликта. Это и есть структура противоречия, пока еще не перешедшего в конфликт, - конфликтная ситуация. Таким образом, конфликтная ситуация - это такое совмещение человеческих потребностей и интересов, которое объективно создает почву для реального противоборства между различными социальными субъектами.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Используемая литература
1. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995.
2. Кан-Калик В.И. Учителю о педагогическом общении. - М.: Просвещение. 1992.
3. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М., 1999.
4. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству. - М.: Просвещение, 1990.
5. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учебное пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений. - М.:Изд.центр "Академия", 2002.
6. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. - М.:Педагогическое общество России, 1999.
7. Питюков В.И. Основы педагогической технологии. - М., 1997.
8. Рогов Е.И. Психология общения. - М.: Владос, 2001.
9. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М., 1991.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru