Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Технологии воспитания трудолюбия, взаимопомощи, бесконфликтности, толерантности, патриотизма ID работы - 698346 психология (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Определение технологии воспитания 4 2. Направления реализации технологий воспитания трудолюбия, взаимопомощи, бесконфликтности, толерантности, патриотизма 6 Выводы 11 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не мыслится как пассивное существо. Он выступает как субъект своего собственного формирования и развития. Воспитание является одним из ведущих понятий в педагогике. В ходе исторического развития общества и педагогики определились различные подходы к объяснению этой категории. Прежде всего, различают воспитание в широком и в узком смысле. Воспитание в широком смысле рассматривается как общественное явление, как воздействие общества на личность. В данном случае воспитание практически отождествляется с социализацией. Воспитание в узком смысле рассматривается как специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса. Деятельность педагогов в этом случае называется воспитательной работой. В воспитании учитываются движущие силы развития, возрастные и индивидуальные особенности детей, используются все возможные положительные влияния общественной и природной среды и, с другой стороны, ослабляются отрицательные и неблагоприятные воздействия внешней среды, достигаются единство и согласованность всех социальных институтов, ребенок раньше оказывается способным к самовоспитанию. В рамках воспитательной работы педагога весомое место занимают технологии воспитания трудолюбия, взаимопомощи, бесконфликтности, толерантности, патриотизма. Рассмотрим основную суть данных технологий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с. 2. Лихачев Б. М. Философия воспитания. - М., 1995. 3. Рожков М.И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе. - М., 2000. 4. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина // Избр. пед. соч.: В 3 т. - M., 1979. - Т. 3. 5. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. - Ростов-на-Дону, 1995. 6. Щуркова Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. - М., 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru