www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Связь способностей и темперамента (у детей среднего школьного возраста)


ID работы - 642159
психология (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава 1. Теоретические концепции развития процесс способностей и темперамента ребенка 5
1.1 Личностное развитие ребенка и формирование темперамента 5
1.2 Анализ развития способностей 8
1.3 Личностное развитие ребенка как фактор определяющий взаимосвязь способностей и темперамента 13
Глава 2. Методика проведения исследования 17
2.1 Методика Айзенка (опросник EPQ) 17
2.2 Методика экспертного выявления профессионально важных качеств 20
Глава 3. Проведение эксперимента и интерпретация результатов 21
Заключение 30
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Исследование связи обучения и развития человека - одна из цен-тральных проблем педагогической психологии. При ее рассмотрении важ-но отметить, что:
" само развитие есть сложное инволюционно-эволюционное поступа-тельное движение, в ходе которого происходят прогрессивные и регрес-сивные интеллектуальные, личностные, поведенческие, деятельностные изменения в самом человеке (Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев);
" развитие, особенно личностное, не прекращается до момента прекраще-ния самой жизни, меняясь только по направлению, интенсивности, ха-рактеру и качеству. Общими характеристиками развития являются: не-обратимость, прогресс/регресс, неравномерность, сохранение предыду-щего в новом, единство изменения и сохранения [3].
Актуальность работы заключается в реализации системы образова-ния - развитии личности обучающегося, следует подчеркнуть одно из ос-новных положений современной педагогической психологии, согласно ко-торому обучение является не только условием, но и основой и средством психического и в целом личностного развития.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ананьеву Б.Г. О проблемах современного человекознания - СПб.: Пи-тер, 1999
2. Анцыферова Л.И. Принципы связи сознания и деятельности и методо-логия психология // Методология и теоретические проблемы психоло-гии - СПб.: Питер, 1998
3. Божович Л.И. Этапов формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 1978. №4
4. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии. т.2 - М.: Педагогика, 1982
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология - М.: Педагогика-Пресс, 1999
6. Немов Р.С. Психология. кн.1 - М.: ВЛАДОС, 1997
7. Русалов В.М. Предметный и коммуникативный аспекты темперамента человека// Психологический журнал. 1989. №1
8. Словарь психолога-практика // под ред. Головина С.Ю. - М.: Мн.: Хар-вест; М.: АСТ, 2001
9. Теория гендерной классификации. В сборнике: Антология гендерной теории // сост. Гапова Е.И., Усманова А.Р. - М.: Пропилеи, 2000
10. Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики - М.: Речь, 1993


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru