Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность поведение. Психофизиологические особенности коммуникативного поведения. Особенности высшей нервной деятельности человека ID работы - 684208 психология (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Сущность поведение. Психофизиологические особенности коммуникативного поведения 4 Сущность поведение 4 Психофизиологические особенности коммуникативного поведения 13 Структура поведенческого акта 18 Функциональная система 18 Поведение в вероятностной среде 19 Особенности высшей нервной деятельности человека 22 Развитие речи 23 Взаимоотношение первой и второй сигнальных систем 24 Семантическое поле оборонительной и ориентировочной реакции 25 Речевые функции полушарий 27 Становление коммуникативного поведения 28 Заключение 38 Список литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: С позиции теории функциональных систем П. К. Анохина основные этапы мыслительного процесса могут быть сопоставлены с этапами структуры поведенческого акта. Направленность процесса мышления определяется доминирующей мотивацией субъекта. Афферентный синтез выбирает зону поиска решения проблемы. Поступающая информация анализируется и сопоставляется со знаниями, извлекаемыми из памяти, содержание которых существенно определяется доминирующей мотивацией. Этапу принятия решения соответствует выбор наиболее вероятной гипотезы для ее последующей проверки и доказательств. В акцепторе результатов действия в соответствии с принятой гипотезой формируются некоторые представления о том, что прежде всего следует подтвердить, доказать или опровергнуть. Эфферентный синтез содержит замыслы доказательств и проверок. Выполнение конкретного доказательства, которое подтверждает справедливость выдвинутого предположения, эквивалентно этапу осуществления реального действия. В случае неудачи активируется ориентировочно-исследовательская деятельность субъекта. Она приводит к изменению содержания акцептора результатов, а также эфферентного синтеза. Возникают новые замыслы, идеи и, возможно, привлекаются иные способы доказательств. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Learning and memory. A biological view / (Eds. by J. L. Martmez, R. P. Kesner). N. Y., 1986. 2. Thompson R. F. Introduction to physiological psychology. N. Y., 1975. 3. Анохин П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. М., 1992 4. Бехтерева Н. П. Нейрофизиологические аспекты деятельности человека. Л., 2004. 5. Валеева А. Ф. Концептуально-теоретические подходы к анализу языкового поведения // Вопросы филологии. №2 (14). 2006. - C. 137-147. 6. Воронин Л. Г. Физиология высшей нервной деятельности человека. М., 2006. 7. Воронин Л. Г. Физиология высшей нервной деятельности. М., 1989 8. Выготский Л. С. История развития высших психических функций// Собрание сочинений в 6 тт. Т. 3. - М.: Педагогика, 2003. -328 с. 9. Иваницкий А. М. Фокусы взаимодействия, синтез информации и психическая деятельность // Журн. высш. нервн. деят. 1993. Т. 43. Вып. 2. С. 219-227. 10. Кашкин В. Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2007. -175 с. 11. Костандов Э. А. Функциональная асимметрия полушарий и неосознаваемое восприятие. М., 1995 12. Крушинский Л. В. Биологические основы рассудочной деятельности. М., 1996 13. Кэндел Э. Клеточные основы поведения. М., 1980. 14. Лапидус Б. А. Проблемы содержания обучения языку в языковом вузе. - М.: Высш. школа, 2006. 15. Лемяскина Н. А., Стернин И. А. Коммуникативное поведение младшего школьника. - Воронеж, 2004. - 195 с. 16. Леонтьева Н. Н., Маринова С. В. Физиология организма человека. М.: 2005. 17. Павлов ИЛ. Лекции о работе больших полушарий головного мозга. Л., 1949. 18. Симонов П. В. Высшая нервная деятельность человека. М.: 2005. 19. Слободчиков В. И. Психология человека. Гл. 7. М., 2005. 20. Хрипкова. А. Г. Нейрофизиология. М.: 2000. 21. Хэссет Д. Введение в психофизиологию. М., 2004. 22. Цурикова Л. В. Проблема естественности дискурса в межкультурной коммуникации. Автореф. дисс.... д-ра филол. наук. - Воронеж, 2007. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru