Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность метода творческих проектов ID работы - 705042 психология (курсовая работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Сущность метода творческих проектов 4 1.1.Декоративно-прикладное искусство как часть эстетического и патриотического воспитания школьников 7 1.2. Требования к учителю по прикладному творчеству 11 2. Практическая часть 12 2.1. Этапы проекта 13 2.2.Научная база творческих проектов 16 2.3. Творческий проект 17 Название методики 17 Программа работы 19 Структура программы 19 Планируемые результаты 19 Прогнозируемые и конкретные результаты 19 Результаты объединений детей по интересам 20 Результаты на уровне педагога 20 Результаты на уровне учащегося 20 Заключение 21 Библиографический список 22 ВВЕДЕНИЕ: В России за последнее время сделано много в области совершенствования общеобразовательной системы. Утвержден стандарт общего среднего образования, приближенный к мировому уровню и составлены проекты стандартов высшего профессионального образования. В соответствии с требованиями нового стандарта, в образовательной системе должна быть представлена область «Искусство», которая ранее считалась необязательной. Данный блок может быть представлен курсом «Мировая художественная культура» и другими искусствоведческо-теоретическими предметами. Парламентом Республики Казахстан принят Закон «Об образовании». Статья восьмая этого закона определяет в числе приоритетных задач об образовании развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование привычных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащение интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности, а также приобщение к достижениям мировой и отечественной культуры. Современные тенденции и направления развития визуальных средств компьютерной графики обусловили необходимость становления в образовании новой дисциплины - “визуальной науки”, ориентированной на формирование личности с высоким уровнем развития пространственного фактора интеллекта, умеющей эффективно реализовать методологию визуальной науки в своей познавательной и коммуникативной деятельности. Несмотря на значительное количество научных исследований в различных аспектах интеграционных знаний в графическом образовании, проблема становления визуальной науки в образовании не получила должного теоретического изучения. На кафедре разрабатывается система становления визуальной науки и учебно-методическое обеспечение всоответствии с современным научно- техническим уровнем развития визуальных средств компьютерной графики в условиях глобализации высокотехнологической мировой цивилизации. Проблемой исследования является разработка и педагогическое обоснование научно-теоретических основ методики изобразительного искусства и поднятие эффективности эстетического воспитания школьников и студентов в процессе обучения изобразительному искусству в Казахстане. Актуальность проблемы определяется необходимостью реформирования методики преподавания предметов изобразительного искусства в Казахстане. В период новых преобразований, организационных трансформаций и приходит хаос в основания традиционных методов обучения изобразительному искусству, как в школе, так и вузе. Гипотеза работы – если в процессе обучения технологии использовать метод творческих проектов, то будут развиваться творческие способности учащихся в области проектирования и изготовления изделий. Объектом исследования является процесс обучения технологии. Предметов исследования – метод творческих проектов. Цель – изучить метод творческих проектов, показать его эффективность. Задачи: 1. Выявить сущность метода проектов; 2. показать необходимость методов творческих проектов; 3. Выявить роль учителя при использовании метода проектов на уроке технологии. Актуальность проблемы определяется необходимостью реформирования методики преподавания предметов изобразительного искусства в Казахстане. В период новых преобразований, организационных трансформаций и приходит хаос в основания традиционных методов обучения изобразительному искусству как в школе, так и вузе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1 Асылханов Е.С. Научно-педагогические методы обучения изобразительному искусству в школах и высших художественно-педагогических учебных заведений республики Казахстан. М: Прометей, 2002. - 381 с. 2 Асылханов Е.С Эстетическое воспитание школьников на уроках изобразительного искусства/Монография/- Алматы: Эверо, 2003. -260 с. 3. Асылханов Е.С Методика преподавания декоративно-прикладного искусства. - Семипалатинск: СПИ, 2000. - 121 с. 4. Асылханов Е.С. Казахское декоративно-прикладное искусство и молодежь - Джезказган: Общество "Знание Казахстана" Джезказганская областная организация, 1985. - 256с 5. Асылханов Е.С. Методические рекомендации к экспериментальной программе "Изобразительное искусство" 5 кл - М.: Министерство просвещения РСФСР, НИИ ШКОЛ МП РСФСР, 2000. -272 С. 6. Асылханов Е.С. Изучение декоративно-прикладного искусства Казахстана в общеобразовательной школе и педагогических институтах - М: МПТИ, 2000.-198с. 7. Асылханов Е.С. Методика обучения казахскому прикладному искусству в школе - Семипалатинск: Министерство образования Республики Казахстан, Семипалатинский областной институт усовершенствования учителей, 1989. - 362с. 8. Асылханов Е С. Российское декоративно-прикладное искусство в школе - Семипалатинск: Министерство образования Республики Казахстан, Семипалатинский областной отдел образования, 1990. – 398с. 9. Асылханов Е.С. Искусство в школе и в вузе - Семипалатинск: Издательский отдел Государственного университета "Семей", 1995. – 212с. 10. Асылханов Е.С. Прикладное искусство в школе. Учебное пособие - Алматы: Изд-во "Эверо", 1999. – 496с. 11. Асылханов Е.С. Методика преподавания народного декоративно-прикладного искусства в школе - М.: МПТИ, 2000. -С. 376 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru