Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность и содержание метода игровой коррекции ID работы - 634689 психология (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность и содержание метода игровой коррекции 4 2. Принципы и методы организации игровой коррекционной работы 7 3. Практика игровой коррекционной работы в России 12 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Игротерапия является формой коррекции отношений, где игра выступает своеобразной сферой, в которой происходит налаживание отношений ребенка с окружающим его миром и людьми. Метод игровой коррекции является эффективным и сравнительно новым методом для преодоления проблем в интеллектуальной и личностной сферах. В российском обществе существует несомненный, но пока еще, к сожалению, далеко не всеми осознаваемый социальный заказ на игровые программы для детей и взрослых с ограниченными возможностями. Игра - это радость общения, дающая ощущение полноты жизни, которая в не меньшей степени важна тем людям, возможности которых ограничены в силу тех или иных причин. Право всех детей на досуг и игры записано в международных документах ООН и проводится в жизнь рядом авторитетных международных организаций - ВОЗ, ЮНЕСКО, ОМЕП и др. Это право в полной мере касается и детей-инвалидов. А осуществление игровых программ, ориентированных на эту категорию детей, подростков и молодежи, является важной составной частью программ по социально-педагогической реабилитации инвалидов и важной стороной состояния игровой культуры общества, поскольку дети с ограниченными возможностями являются его частью. Благодаря прогрессивным традициям отечественной культуры и образования, в том числе сурдо-, тифло-, олигофренопедагогики, лечебной физической культуры и других направлений коррекционно-развивающей деятельности и психолого-педагогических методик, накоплен немалый опыт использования игровых форм в воспитании и развитии детей с ограниченными возможностями. Целью настоящей работы является изучение возможностей игровой коррекции в преодолении проблем в интеллектуальной и личностной сферах СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Захаров А.И. Игровой метод психологического исследования и терапии аффективного поведения личности // Материалы Вильнюсской конференции психологов Прибалтики. - Вильнюс: Изд-во Вильнюсского университета, 1972. - 4 с. 2. Захаров А.И. Метод игровой коррекции // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. - Вып. 2. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1974. - 12 с. 3. Игра и праздник: современные проблемы / Под ред. С.В.Григорьев, А.С.Фролов. - М., 2003. 4. Программа курса "Субъектно-ориентированная игротерапия развития". Автор С.В.Григорьев. М., Институт психоанализа, 2002. 5. Развивающе-воспитательный потенциал игры и праздника на пороге XXI века / Под ред. С.В.Григорьев. - М., 2001. 6. Романов,А.А. Игротерапия: Как преодолеть агрессивность у детей: Диагност. И коррекционные методики: Пособие для дефектологов, воспитателей, родителей. - М.: Школьная Пресса, 2003. - 46 с 7. Смирнова Е. О., Гударева О. В. Игра и произвольность у современных дошкольников // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. 91-103 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru