www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ


ID работы - 662513
психология (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение -----------------------------------------------------------------------------3
Глава 1. Общие положения теории массовых коммуникаций ----------- 4
1.1. Массовая коммуникация как опосредованное воздействие ------------ 4
1.2. Эффекты массовых коммуникаций ------------------------------------------ 8
1.3. Эффективность воздействия массовых коммуникаций ----------------- 15
1.4. Массовые коммуникации как искусство ----------------------------------- 20
Глава 2. Роль телекоммуникаций с позиции реципиента ---------------- 22
Заключение ------------------------------------------------------------------------------- 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ------------------------------------------------------------- 27




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы
Социальная жизнь людей, их совместная деятельность невозможны без общения, в ходе которого происходит обмен информацией, содержащей знания, нормы и ценности. Осуществляют этот процесс люди, передавая и принимая сообщения, облеченные в материальную форму знаков. Совокупность значений в конкретных сообщениях, которые передаются людьми для того, чтобы каким-либо образом оказать влияние на мышление, поведение и деятельность других людей, составляет социальную информацию.
Социальная информация выступает в качестве важнейшего связующего звена между социальной средой и личностью. Информационные процессы, происходящие в обществе, оказываются необходимой составной частью всей социальной жизни людей. С помощью информационных процессов люди присваивают общественно-исторический опыт предыдущих поколений, на практике осуществляя то, что А. Н. Леонтьев очень точно назвал "механизмом социальной "наследственности"", и удовлетворяют свои текущие психические потребности в знании, в подтверждении правильности ранее усвоенной "картины мира", в поддержке во мнениях по спорным вопросам.
Цель данной работы - рассмотреть особенности массовых коммуникаций, их структуру и функции.
Задачи данной работы -
1. Рассмотреть основные виды массовых коммуникаций и их особенности.
2. Показать основные социальные функции массовых коммуникаций.
3. Проанализировать роль социальных коммуникаций как с позиций коммуникатора.
4. Показать значение социальных коммуникаций с позиций реципиента.
Предмет исследования - массовые коммуникации в современном обществе.
Объект исследования - объективные и субъективные особенности массовых коммуникаций.
Гипотеза исследования - объективные и субъективные стороны массовой коммуникации не совпадают, а обладают собственными особенностями.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 295 с.
2. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб.: Питер, 2000. - 352 с.
3. Вильсон Г., Макклафлин К. Язык жестов - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2001. - 244 с.
4. Воловик В.А. Тайны жеста. - М.: ООО "Издательство Астрель": ООО "Издательство АСТ", 2001. - 368 с.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь// Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - С.262-509.
6. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. - Т.1 - М.: Мир, 1999. - 496с. - Т.2 - М.: Мир, 1999. - 376с.
7. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. - Новосибирск: Издательский Дом "РИФ-плюс", 2000. - 214 с.
8. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2003. - 400 с.
9. Каган М.С. Морфология искусства. - Л.: Искусство, 1972. - 440 с.
10. Каган М.С. Человеческая деятельность (опыт системного анализа). - М.: Издательство политической литературы, 1974. - 328 с.
11. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2002. - 992 с.
12. Лебон Г. Психология масс. - Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2000. - 320 с.
13. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2001. - 752 с.
14. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. - СПб.: Питер, 2000. - 336 с.
15. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2003. - 615 с.
16. Пиз А. Язык телодвижений. - СПб.: "Издательский дом Гутенберг", 2000. - 187 с.
17. Психология. Словарь/ Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т. - Т.1 - М.: "Педагогика", 1989. - 488с. - Т.2 - М.: Педагогика, 1989. - 328с.
19. Социальная психология. Краткий очерк. Под общ. ред. Г.П. Предвечного и Ю.А. Шерковина. - М.: Политиздат, 1975. - 319 с.
20. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на Дону: Феникс, 1996. - 736с.
21. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 512 с.
22. Тард Г. Социальная логика. - СПб.: Социально-психологический центр, 1996. - 554 с.
23. Фаст Дж. Язык тела//Фаст Дж. Язык тела. Холл Э. Как понять иностранца без слов. - М.: Вече, Персей, АСТ. - С.12-225.
24. Фромм Э. Здоровое общество. Догмат о Христе. - М.: АСТ: Транзиткнига, 2005. - 571 с.
25. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер, 2001. - 608 с.
26. Цицерон. Три трактата об ораторском искусстве. - М.: Наука, 1972.- 472 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru