www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия поведения конфликтных личностей


ID работы - 697514
психология (курсовая работа)
количество страниц - 54
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТА И ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ 5
1.1. Определение конфликта 5
1.2. Классификация конфликтов 8
1.3. Источники и причины возникновения конфликта 15
1.4. Стратегии поведения в конфликте 22
1.5. Способы урегулирования конфликта 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНФИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ 36
2.1. Методика и организация исследования 36
2.2. Изучение стратегий поведения в конфликте 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность работы.
В современных условиях повышения роли общения в установлении эффективных деловых и межличностных контактов возрастает необходимость изучения факторов, осложняющих данные процессы. Среди таких факторов особое место занимают межличностные конфликты.
В отечественной психологии и социальной психологии изучению сущности конфликта, причин его возникновения и путей разрешения посвящены исследования А.А.Бодалева, В.О. Агеева, В.И.Журавлева, Н.Н.Обозова, И.А.Коха, Я.А.Анцупова, А.И.Шипилова, Н.В.Гришиной, Ф.М.Бородкина, А.К.Зайцева, Н.И.Леонова, А.Г.Здравомыслова и др.
В зарубежной психологии проблему конфликта разрабатывали З.Фрейд, А.Адлер, К.Хорни, Э.Фромм, У.Мак-Дугалл, С.Сигеле, К.Левин, Д.Креч, Л.Линдсей, Д.Доллард, Л.Берковитц, Н.Миллер, Д.Морено, Э.Дженигс, С.Додд, Г.Гурвич и др.
В данной работе рассматривается сущность конфликта, условия его возникновения и возможные стратегии поведения личности в конфликтных ситуациях.
Целью работы является изучение стратегий поведения личности в конфликтной ситуации.
Задачи работы:
1. анализ социально - психологической литературы по данной проблематике;
2. описание и анализ факторов, способствующих возникновению конфликтных ситуаций в межличностном общении;
3. психологическая диагностика стратегий поведения личности в конфликтной ситуации и уровня конфликтности личности;
4. обработка и интерпретация полученных результатов.
Гипотеза: Торговые работники с высоким уровнем конфликтности, в целом, предпочитают выбирать в конфликте стили "соперничество" и "уклонение", в то время как торговые работники с низким уровнем конфликтности предпочитают выбирать стили "сотрудничество" и "компромисс".






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева Г. М. Социальная психология. М.:Аспект Пресс, 2000.-376 с.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: Юнити, 2000. - 551 с.
3. Аппенянский А.И. Человек и бизнес. Путь совершенства. - М.: "Барс", 2005. - 228 с.
4. Бодалев А.А. Личность и общение. М.: Педагогика, 2003. - 272 с.
5. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. - М.: Инфра-М, 2000. - 224 с.
6. Воронин В.Н., Зазнобина Н.П. Основы управленческого взаимодействия. М.: Изд-во ЦБ РФ, 1994. - 66 с.
7. Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И., Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. / Учебник для вузов. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2007. - 279 с.
8. Джини Грехем Скотт Выиграть может каждый. Киев, Внешторгиздат, 1991. - 192 с.
9. Жуков Л.Я., Петровская Л.А. , Растянников П.В. Дианостика и развитие компетентности в общении. М.: Изд-во МГУ, 1990.
10. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Минск, 1999. - 350 с.
11. Кондаков В.С., Золотухина О.Н. Личность наизнанку. Ижевск, Изд-во УдГУ, 1999. - 322 с.
12. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. М.: Стрингер, 1992. - 116 с.
13. Кох И.А. Конфликты и их регулирование. - Екатеринбург, 1997. - 48 с.
14. Кучевская Н.В. Советы психолога продавцу. - М.: Экономика, 1990. - 127 с.
15. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. М.: Инфра - М, 2007. - 368 с.
16. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений в коммерческой деятельности. М.: Изд-во Центросоюза, 1994. - 201 с.
17. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. М.: Наука, 1981.
18. Ладанов И. Социокультура организации // Управление персоналом. 2004. №5.
19. Майерс Д. Социальная психология /Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005. - 688 с.
20. Морозов А.В. Деловая психология. СПб.: Союз, 2000. - 576 с.
21. Обозов Н.Н. Психология делового общения. - СПб, Академия психологии, предпринимательства и менеджмента, 2005. - 36 с.
22. Основы управления: психологические аспекты // Торговля, 2000, №12, с. 72.
23. Руденский Е.В. Социальная психология. М.: Инфра - М., 2006. - 224 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru