www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стиль поведения торгового работника в конфликтной ситуации


ID работы - 672894
психология (дипломная работа)
количество страниц - 81
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТА И ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ
1.1 Определение конфликта
1.2 Классификация конфликтов
1.3 Источники и причины возникновения конфликтов
1.4 Стили поведения в конфликте
1.5 Способы урегулирования конфликта
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРОТЕКАНИЯ КОНФЛИКТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО РАБОТНИКА
2.1. Предмет психологии торговли
2.2. Причины, специфика возникновения и протекания конфликтов в деятельности торгового работника
ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 3
4
4
8
16
23
27

37
37

38
50
67
69
71




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность работы. В современных социально - экономических условиях становления российского бизнеса и торговли особую важность приобретают цивилизованные торгово - экономические отношения. Культура ведения бизнеса, бесконфликтность в отношениях с покупателями и клиентами, умение торгового работника эффективно решать задачи межличностного общения во многом определяют степень доверия покупателей и клиентов, а также являются необходимым условием функционирования современного рынка товаров и услуг.
События, произошедшие в России в 90-х гг. XX века во многом способствовали тому, что торговой деятельностью стали заниматься люди с разными способностями и разным уровнем образования.
В современных условиях повышается необходимость осуществления профессионального отбора и подбора кадров торговых работников.
Необходимость учета психологических факторов в деятельности торговых работников отмечается в исследованиях Я.Бельчикова, Леа Кардоша, Л.В.Донской, Э.В.Краснянского, Е.А.Крашенниковой, Э.Э.Линчевского, Н.В.Кучевской и других авторов.
В условиях повышения эффективности деятельности торговой фирмы особое внимание необходимо уделять изучению особенностей поведения торгового работника в конфликтной ситуации.
Объектом исследования является личность торгового работника
Предметом исследования являются особенности поведения торгового работника в конфликтной ситуации
Гипотеза исследования: стиль поведения торгового работника в конфликте и уровень конфликтности его личности являются основными факторами эффективности разрешения личностью конфликтной ситуации в условиях профессиональной деятельности.
Целью работы является изучение особенностей поведенческой реакции торгового работника в конфликтной ситуации.
Задачи работы:
• анализ социально - психологической литературы по данной проблематике;
• описание и анализ факторов, способствующих возникновению конфликтных ситуаций в среде торговых работников;
• психологическая диагностика особенностей стиля поведения в конфликтной ситуации и уровня конфликтности личности;
• обработка и интерпретация полученных результатов;
• выработка практических рекомендаций по разрешению конфликтов в среде торговых работников.
Методами исследования являются:
• теоретический анализ литературы;
• наблюдение за деятельностью торгового работника;
• метод психологической диагностики;
• методы статистического анализа.
Статистическая обработка данных производилась с использованием статистического t-критерия Стьюдента в пакете программ Excell (Windows’95).
Работа объемом 82 страницы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Для автора данной дипломной работы выбранная тема исследования представляет интерес прежде всего с точки зрения более эффективного осуществления профессиональной деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева Г. М. Социальная психология. М.:Аспект Пресс, 2000.-376 с.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: Юнити, 2000. - 551 с.
3. Аппенянский А.И. Человек и бизнес. Путь совершенства. - М.: «Барс», 1995. - 228 с.
4. Бодалев А.А. Личность и общение. М.: Педагогика, 1983. - 272 с.
5. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. - М.: Инфра-М, 2000. - 224 с.
6. Воронин В.Н., Зазнобина Н.П. Основы управленческого взаимодействия. М.: Изд-во ЦБ РФ, 1994. - 66 с.
7. Дуберштейн И.А., Э.Э.Линчевский Профессиональная этика и психология в торговле. М.: Высшая школа, 1980. - 168 с.
8. Джини Грехем Скотт Выиграть может каждый. Киев, Внешторгиздат, 1991. - 192 с.
9. Жуков Л.Я., Петровская Л.А. , Растянников П.В. Дианостика и развитие компетентности в общении. М.: Изд-во МГУ, 1990.
10. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Минск, 1976. - 350 с.
11. Кондаков В.С., Золотухина О.Н. Личность наизнанку. Ижевск, Изд-во УдГУ, 1999. - 322 с.
12. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. М.: Стрингер, 1992. - 116 с.
13. Кох И.А. Конфликты и их регулирование. - Екатеринбург, 1997. - 48 с.
14. Кучевская Н.В. Советы психолога продавцу. - М.: Экономика, 1990. - 127 с.
15. Кучевская Н.В., Кучевский В.Б. Психология торговли как отрасль социальной психологии // Психологический журнал, 1984, Том 5, №5, с. 114.
16. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений в коммерческой деятельности. М.: Изд-во Центросоюза, 1994. - 201 с.
17. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. М.: Наука, 1981.
18. Люди за прилавком: Социально - психологические очерки) / А.А.Аамер и др. - М.: Экономика, 1989. - 143 с.
19. Мель Ю. Социальная компетентность как цель психотерапии: проблемы образа Я в ситуации социального перелома. //Вопросы психологии №5, 1995, с. 61 - 68.
20. Морозов А.В. Деловая психология. СПб.: Союз, 2000. - 576 с.
21. Обозов Н.Н. Психология делового общения. - СПб, Академия психологии, предпринимательства и менеджмента, 1997. - 36 с.
22. О’Рейли Дирах, Гибас Джулиан Джи. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе /Пер с англ. З.Я.Красневской - Мн.: Амалфея, 1998. - 272 с.
23. Основы управления: психологические аспекты // Торговля, 2000, №12, с. 72.
24. Парыгин Б.Д. Основы социально - психологической теории. - М.: Мысль, 1971. - 351 с.
25. Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского. М.: Политиздат, 1990. - 494 с.
26. Практическая психология для менеджеров. /Под ред. М.К.Тутушкина М.: "Филин", 1996.
27. Руденский Е.В. Социальная психология. М.: Инфра - М., 1999. - 224 с.
28. Цехновичер В.М. Психологическая служба торговли: проблемы и перспективы. // Вопросы психологии, 1985, №4, с. 110 - 113.
29. Шкатова Л. Девять уроков общения. //Советская торговля, 1989, №1, с. 40 - 41.
30. Этика в юриспруденции и предпринимательской деятельности. /Под ред. В.Л.Васильева. СПб.: 1995.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru