Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Становление первичных форм религиозного сознания ID работы - 600741 психология (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Становление первичных форм религиозного сознания…...................................4 2. Классический психоанализ о становлении культа…………………………….14 Заключение………………………………………………………………………….20 Список литературы…………………………………………………………………21 ВВЕДЕНИЕ: Введение Долгое время изложенные религиозными учениями факты и размышления считались непреложными изначально из-за своей божественной сущности. Считалось, что бога нельзя изучать, а нужно только хвалить. Но с развитием философии такие социальные явления, как религиозное сознание и культ, стало все чаще привлекать внимание ученых. Настоящей революцией в научном изучении религии стало создание Зигмундом Фрейдом учения психоанализа. Создателя этого учения часто сравнивают с Аристотелем, Коперником, Колумбом, Магелланом, Ньютоном, Гете, Дарвином, Марксом, Эйнштейном, его называют "ученым и провидцем", "Сократом нашего времени", "одним из великих основоположников современной социальной науки", "гением в действии", сделавшим решающий шаг к подлинному пониманию внутренней природы человека. И в то же время, Фрейда называют фанатиком, шарлатаном, антииллюзионистом, "трагическим Вотаном сумерков буржуазной психологии". Возникнув как теория и метод лечения неврозов, психоаналитическое учение Фрейда превратилось со временем в исключительно влиятельную философско-антропологическую концепцию, претендующую на роль всеобщего мировоззрения. В своей работе я попытаюсь выяснить вопрос о происхождении первичных форм религиозного сознания и культа, т.е. определить каким образом примитивные люди дошли до того, чтобы давать себе, своим племенам названия животных, растений и неодушевленных предметов. 1. Становление первичных форм религиозного сознания Доисторического человека во всех стадиях развития, проделанных им, мы знаем по предметам и утвари, оставшимся после него, по сохранившимся сведениям об его искусстве, религии и мировоззрении, дошедшим до нас непосредственно или традиционным путем в сказаниях, мифах и сказках, и по сохранившимся остаткам образа его мыслей в наших собственных обычаях и нравах. Кроме того, он является нашим современником. Еще живут люди о которых мы думаем, что они очень близки первобытным народам, гораздо ближе нас, и в которых мы поэтому видим прямых потомков и предста СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Введение Долгое время изложенные религиозными учениями факты и размышления считались непреложными изначально из-за своей божественной сущности. Считалось, что бога нельзя изучать, а нужно только хвалить. Но с развитием философии такие социальные явления, как религиозное сознание и культ, стало все чаще привлекать внимание ученых. Настоящей революцией в научном изучении религии стало создание Зигмундом Фрейдом учения психоанализа. Создателя этого учения часто сравнивают с Аристотелем, Коперником, Колумбом, Магелланом, Ньютоном, Гете, Дарвином, Марксом, Эйнштейном, его называют "ученым и провидцем", "Сократом нашего времени", "одним из великих основоположников современной социальной науки", "гением в действии", сделавшим решающий шаг к подлинному пониманию внутренней природы человека. И в то же время, Фрейда называют фанатиком, шарлатаном, антииллюзионистом, "трагическим Вотаном сумерков буржуазной психологии". Возникнув как теория и метод лечения неврозов, психоаналитическое учение Фрейда превратилось со временем в исключительно влиятельную философско-антропологическую концепцию, претендующую на роль всеобщего мировоззрения. В своей работе я попытаюсь выяснить вопрос о происхождении первичных форм религиозного сознания и культа, т.е. определить каким образом примитивные люди дошли до того, чтобы давать себе, своим племенам названия животных, растений и неодушевленных предметов. 1. Становление первичных форм религиозного сознания Доисторического человека во всех стадиях развития, проделанных им, мы знаем по предметам и утвари, оставшимся после него, по сохранившимся сведениям об его искусстве, религии и мировоззрении, дошедшим до нас непосредственно или традиционным путем в сказаниях, мифах и сказках, и по сохранившимся остаткам образа его мыслей в наших собственных обычаях и нравах. Кроме того, он является нашим современником. Еще живут люди о которых мы думаем, что они очень близки первобытным народам, гораздо ближе нас, и в которых мы поэтому видим прямых потомков и предста Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru