www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Становление первичных форм религиозного сознания


ID работы - 600741
психология (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Становление первичных форм религиозного сознания…...................................4
2. Классический психоанализ о становлении культа…………………………….14
Заключение………………………………………………………………………….20
Список литературы…………………………………………………………………21




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Долгое время изложенные религиозными учениями факты и размышления считались непреложными изначально из-за своей божественной сущности. Считалось, что бога нельзя изучать, а нужно только хвалить. Но с развитием философии такие социальные явления, как религиозное сознание и культ, стало все чаще привлекать внимание ученых. Настоящей революцией в научном изучении религии стало создание Зигмундом Фрейдом учения психоанализа.
Создателя этого учения часто сравнивают с Аристотелем, Коперником, Колумбом, Магелланом, Ньютоном, Гете, Дарвином, Марксом, Эйнштейном, его называют "ученым и провидцем", "Сократом нашего времени", "одним из великих основоположников современной социальной науки", "гением в действии", сделавшим решающий шаг к подлинному пониманию внутренней природы человека.
И в то же время, Фрейда называют фанатиком, шарлатаном, антииллюзионистом, "трагическим Вотаном сумерков буржуазной психологии". Возникнув как теория и метод лечения неврозов, психоаналитическое учение Фрейда превратилось со временем в исключительно влиятельную философско-антропологическую концепцию, претендующую на роль всеобщего мировоззрения.
В своей работе я попытаюсь выяснить вопрос о происхождении первичных форм религиозного сознания и культа, т.е. определить каким образом примитивные люди дошли до того, чтобы давать себе, своим племенам названия животных, растений и неодушевленных предметов.


1. Становление первичных форм религиозного сознания

Доисторического человека во всех стадиях развития, проделанных им, мы знаем по предметам и утвари, оставшимся после него, по сохранившимся сведениям об его искусстве, религии и мировоззрении, дошедшим до нас непосредственно или традиционным путем в сказаниях, мифах и сказках, и по сохранившимся остаткам образа его мыслей в наших собственных обычаях и нравах. Кроме того, он является нашим современником. Еще живут люди о которых мы думаем, что они очень близки первобытным народам, гораздо ближе нас, и в которых мы поэтому видим прямых потомков и предста




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Введение

Долгое время изложенные религиозными учениями факты и размышления считались непреложными изначально из-за своей божественной сущности. Считалось, что бога нельзя изучать, а нужно только хвалить. Но с развитием философии такие социальные явления, как религиозное сознание и культ, стало все чаще привлекать внимание ученых. Настоящей революцией в научном изучении религии стало создание Зигмундом Фрейдом учения психоанализа.
Создателя этого учения часто сравнивают с Аристотелем, Коперником, Колумбом, Магелланом, Ньютоном, Гете, Дарвином, Марксом, Эйнштейном, его называют "ученым и провидцем", "Сократом нашего времени", "одним из великих основоположников современной социальной науки", "гением в действии", сделавшим решающий шаг к подлинному пониманию внутренней природы человека.
И в то же время, Фрейда называют фанатиком, шарлатаном, антииллюзионистом, "трагическим Вотаном сумерков буржуазной психологии". Возникнув как теория и метод лечения неврозов, психоаналитическое учение Фрейда превратилось со временем в исключительно влиятельную философско-антропологическую концепцию, претендующую на роль всеобщего мировоззрения.
В своей работе я попытаюсь выяснить вопрос о происхождении первичных форм религиозного сознания и культа, т.е. определить каким образом примитивные люди дошли до того, чтобы давать себе, своим племенам названия животных, растений и неодушевленных предметов.


1. Становление первичных форм религиозного сознания

Доисторического человека во всех стадиях развития, проделанных им, мы знаем по предметам и утвари, оставшимся после него, по сохранившимся сведениям об его искусстве, религии и мировоззрении, дошедшим до нас непосредственно или традиционным путем в сказаниях, мифах и сказках, и по сохранившимся остаткам образа его мыслей в наших собственных обычаях и нравах. Кроме того, он является нашим современником. Еще живут люди о которых мы думаем, что они очень близки первобытным народам, гораздо ближе нас, и в которых мы поэтому видим прямых потомков и предста

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru