www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Средства массовой коммуникации как объект изучения социальной психологии


ID работы - 678113
психология (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Средства массовой коммуникации как объект изучения
социальной психологии 4
1.1. Особенности общения в условиях массовой коммуникации 4
1.2. Восприятие средств массовой коммуникации 7
2. Основная характеристика экранного образа телеведущих 9
2.1. Существующие подходы в проблеме восприятия образа человека 9
2.2. Основные закономерности восприятия экранного образа
телеведущих 17
2.3. Методы исследования массовой коммуникации 22
Заключение 30
Список литературы 31






ВВЕДЕНИЕ:



В социальной психологии важное место занимает проблема восприятие людьми друг друга в процессе различных видов деятельности. Познание людьми друг друга является обязательной стороной их взаимодействия и условием регулирования каждым из них своего поведения в соответствии с обстоятельствами и решаемыми в этом взаимодействии задачами. Образы восприятия, представления и формирующиеся у индивида понятия о других людях дают ему возможность действовать по отношению к каждому из них целесообразно.
Образы и понятия могут формироваться у человека как при непосредственном общении с другими людьми, так и опосредованным путем через средства массовой коммуникации.
Предметом данного исследования является образ восприятия, возникающий в процессе взаимодействия людей при помощи средств массовой коммуникации.
В качестве объекта исследования выступает телеведущий и его характеристики, которые являются наиболее значимыми при формировании его экранного образа у телезрителей.
Актуальна эта проблема потому, что восприятие человека человеком, опосредованное техническими устройствами, стало реальностью нашего времени. Телевидение, благодаря своей общедоступности, является одним из самых значительных видов опосредованного общения. Цель данного исследования теоретическое изучение процесса восприятия экранного образа телеведущих.
Исходя из цели и предмета исследования, определена задача-анализ закономерностей процесса восприятия экранного образа коммуникатора.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиров Э., Кацев И. Телевидение 20 века. - М.: Искусство, 1968.-124с.
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: МГУ, 1991.-344с.
3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М., 1982. - 219 с.
4. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - Л., 1970. - 243 с.
5. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе//Психологический журнал,1998.-№3.-С.12-18.
6. Грушин Б.А. Массовое сознание. - М., 1987. - 243 с.
7. Грушин Б.А. Мнение о мире и мир мнений. - М., 1967. - 163 с.
8. Кузьмин Е.С., Семенова В.Е. Коллектив, личность, общение/Словарь социально-психологических понятий. - Л., 1987.-С.46.
9. Льюис Б. Диктор ТВ. - М.: Искусство, 1973.-122с.
10. Матвеева А.В. Коммуникативный акт в условиях опосредования//Вестник МГУ, 1996.-№4.-С.26-32.
11. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Экранный образ и личностные особенности телеведущих//Психолог,1999.-№1.-С.35-42.
12.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Экранный образ и личностные особенности телеведущих//Психолог, 1999. -№2.-С.54-56.
13.Нанешвили Б.Д. Исследование восприятия ведущих телевизионных программ молодежной аудиторией//Вестник МГУ, 1995.-№3.-С.12-22.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru