www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Средства художественного выражения в рекламном сообщении


ID работы - 605632
психология (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Средства художественного выражения в рекламном сообщении 4
Заключение 8
Список литературы 9





ВВЕДЕНИЕ:



В последние годы заметно повысился интерес к индивидуальному: красоте, физическому совершенству, социальной значимости привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отражение тенденции, характерные для современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к ценностным ориентирам людей1. И чем больше рекламируемый продукт (услуга) вписывается в понятие ценностей для групп населения, тем больше и вероятней отдача от рекламы.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004.
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Социум, 2002.
3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
4. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
5. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru