Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Средства художественного выражения в рекламном сообщении ID работы - 605632 психология (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Средства художественного выражения в рекламном сообщении 4 Заключение 8 Список литературы 9 ВВЕДЕНИЕ: В последние годы заметно повысился интерес к индивидуальному: красоте, физическому совершенству, социальной значимости привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отражение тенденции, характерные для современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к ценностным ориентирам людей1. И чем больше рекламируемый продукт (услуга) вписывается в понятие ценностей для групп населения, тем больше и вероятней отдача от рекламы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004. 2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Социум, 2002. 3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 4. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 5. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru