www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сравнительный анализ представлений о человеке в различных психологических школах н435433


ID работы - 672597
психология (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сравнительный анализ представлений о человеке в различных психологических школах 4
2. Методологическое или философское обоснование для каждой школы 5
3. По методологическим принципам дополнить по конкретному исследованию 8
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Чем успешнее шла в психологии эмпирическая работа, резко расширявшая поле изучаемых психологией явлений, тем очевиднее становилась несостоятельность ее версий о сознании как замкнутом мире субъекта, зримом ему одному благодаря натренированной интроспекции под контролем инструкции экспериментатора. Крупные успехи новой биологии радикально меняли воззрения на все жизненные функции организма, в том числе психические.
Глубокие преобразования испытывал категориальный аппарат психологии. На заре научной психологии, как мы помним, исходным элементом психики считались показания органов чувств - ощущения. Теперь же взгляд на сознание как устройство из атомов - ощущений - потерял научный кредит.
Французские исследователи сосредоточились на анализе психических отношений между людьми. В работах ряда немецких психологов центральной вы ступила тема включенности личности в систему ценностей культуры. Особую новаторскую роль в истории мировой психологической мысли сыграло учение о поведении в его особом, возникшем на почве русской культуры варианте.
Так появились различные школы, каждая из которых в центр всей системы категорий поставила одну из них - будь то образ или действие, мотив или личность. Это и придало каждой школе своеобразный профиль.
Цель работы рассмотреть различные психологические школы и дать им методологическое или философское обоснование.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Адлер А. Психология развития. - М.: Школьная пресса, 2000. - 437 с.
2. Анциферова Л. И., Ярошевский М. Г. Развитие и современное состояние зарубежной психологии. М., 2004. - 736 с.
3. Бадридзе Я. К. Вопросы онтогенеза. Тбилиси: Мецниереба, 2000.-198с.
4. Дюркгейм Э. Социология образования. - М.: Просвещение,1996. - 549 с.
5. История зарубежной психологии. Тексты. М., 1996. - 647 с.
6. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2005. - 437 с.
7. Романова И.А. Психология и педагогика. - М.: Экзамен, 2006. - 435 с.
8. Слободчиков В.И., Исаев Е.Н. Основы психологической антропологии. - М.: Школьная пресса, 2000. - 537 с.
9. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 364 с.
10. Трусов В.П. Современные психологические теории личности. - Л.: Наука, 1990. - 547 с.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru