Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Способы преодоления ролевых конфликтов и снижения ролевого напряжения е53354 ID работы - 660280 психология (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Роли личности в организации 5 2. Понятие ролевого напряжения 7 3. Понятие ролевого конфликта 10 4. Диагностика ролевых конфликтов 13 5. Способы преодоления ролевых конфликтов и снижения ролевого напряжения 21 Заключение 24 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность исследования ролевого конфликта обусловлена рядом при-чин, теоретического и практического характера. Профессиональная деятель-ность, способствуя реализации творческого личностного потенциала, развитию ощущения личной независимости и самоценности, одновременно сокращает время самореализации человека в семейной сфере, что может приводить к ро-левой перегрузке, напряжению и конфликту. Социально-психологическая составляющая феномена ролевого конфлик-та изучены явно недостаточно. Около 75 процентов отечественных исследова-ний ориентированы на социально-экономический или социологический подхо-ды к этой проблеме. Целью большинства исследований является определение путей адаптации человека к новым социально-экономическим условиям. Предлагаемые пути решения направлены на изменения объективных политико-экономических ус-ловий, а не на изменение психологии человека ( и его окружения). Предлагает-ся изменить систему льгот, пособий, график работы, систему сервиса, органи-зовать центры поддержки и т.п. В отечественной науке проблема преимущест-венно рассматривается в социально-экономическом ключе, а в социально-психологическом остается в тени. Предложение исследователей по изменению конфликтной ситуации адресованы в большей степени властям В социально-психологических исследованиях ролевого конфликта в ос-новном обсуждаются адекватные способы выхода из конфликтной ситуации . Однако многочисленность работ этого направления не позволяет говорить о многосторонности и полноте изучен СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Дэна. Преодоление разногласий: Как улучшить взаимоотношения на работе и дома. Санкт-Петербург, АОЗТ "Ленато", ИЧП "Палантир", 1994. - 138с. 5. Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организа-ции. Пер. с англ. - М.: Фонд за экономическую грамотность., 1993. - 272с. 6. Дюкенджиев Е.П. Бизнес. Биотонические аспекты. - М.: Издательская фирма "Альбатрос", 1995. - 565с. 7. Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов.: Сокр. пер. с нем. / Науч. ред. и авт. предисл. А.Л. Журавлев. - М.: Экономика, 1990. -335с. 8. Кричевский Р.А. Если ВЫ - руководитель... Элементы психологии ме-неджмента в повседневной работе. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Дело, 1996. - 551с. 9. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. Учебное пособие для сту-дентов вузов. - Ростов на Дону. Издательство "Феникс." 1995. - 416с. 10. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. ( Психотехника управления и самотренировки.) Издательство "Элник". - М.: 1995. - 492с. 11. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ОАО Издательство "Экономика", 1998. -238с. 12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.: Пер. с англ. - М.: Дело, 1998. - 800с. 13. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / В.Ю. До-рошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др.; Под ред. проф. В.Н. Лавринен-ко.-2-е изд., перераб. и доп. -М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 279с. 14. Розанова В.А. Психология управлен Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru