www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сознание и память


ID работы - 709581
психология (реферат)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Психофизиологическая характеристика сознания 4
1.1. Теории сознания 4 - 6
2. Память. Функционально-структурная организация 6
2.1. Филогенетические уровни биологической памяти 6 - 7
2.2. Временная организация памяти 7 - 8
Заключение 9
Библиографический список 10






ВВЕДЕНИЕ:



О том, что представляет собой сознание, высказывается большое разнообразие мнений. Можно определять сознание как субъективно переживаемую последовательность событий, противопоставляемых бессознательным процессам, например таким, которые возникают в вегетативной нервной системе. Часто сознание связывают с осведомленностью человека о том, что с ним происходит или что он воспринимает. Осведомленность не является общим свойством всех процессов обработки информации [1].
"Сознание" буквально означает "совокупность знаний".
Сознание - высшая форма отражения действительного мира, свойственная только людям и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном и целенаправленном отражении действительности, в предварительном отражении действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в разумном регулировании и самоконтролировании поведения человека.
Эмпирически выступает как непрерывно меняющаяся совокупность чувственных и умственных образов, непосредственно предстающих перед субъектом в его "внутреннем опыте" и предвосхищающих его практическую деятельность - мозаика состояний, играющая более или менее значительную роль, как во внешнем, так и во внутреннем равновесии индивида.
Память - процессы когнитивные - процессы запоминания, организации, сохранения, восстановления и забывания обретенного опыта, позволяющие повторно использовать его в деятельности или возвратить в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов.- М., 2001 2. Крутецкий В.А. Психология. - М., 1986 3. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии. - М., 2001 4. Марютина Т.М. Введение в психофизиологию. - М., 2000 5. Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю. Введение в психофизиологию. - М., 2002 6. Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии. - М., 2003 7. Хэссет Дж. Введение в психофизиологию.- М., 1986
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru