Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание имиджа организации в системе паблик рилейшнз как социальная технология ID работы - 649874 психология (курсовая работа) количество страниц - 63 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИМИДЖА 5 1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМИДЖА И ЕГО СОЗДАНИЕ 5 1.3. ПРИРОДА СОЦИАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ ПО УОЛТЕРУ ЛИППМАННУ 10 1.4. ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ ИМИДЖА В ПР 14 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 16 2.1. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ИМИДЖ 16 2.2. ПР - РЕКЛАМА ИМИДЖА 25 ГЛАВ А З ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ БЫТОВОЙ И ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ "МКС" 38 3.1. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ 38 3.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ. 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 ЛИТЕРАТУРА 54 ВВЕДЕНИЕ: По последним данным западных исследователей до трех четвертей своего времени западный руководитель тратит на работу, связанную с созданием имиджа. И это понятно, поскольку условия конкурентности заставляют быть первыми не только в производстве товаров, но и в производстве информации. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной компании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное создание образа приводит к позитивному результату. Данная работа и будет посвящена рассмотрению этой проблемы, стающей год от года все более актуальной. Мы рассмотрим факторы, влекущие за собой саму необходимость целенаправленного создания имиджа, так называемую "психологию" образа и использование ее в условиях ПР. Проследим различные методы и средства, успешно используемые на Западе, где к этой проблеме относятся очень серьезно и давно занимаются ее исследованием и решением. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997 2. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб., 1997 3. Блэк С. Паблик рилейшнз. - М., 1990 4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990 5. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб., 1996 6. Викентев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - С.-Пб., 1995 7. Данкел Ж., Ларнхэм Э. Ораторское искусство - путь к успеху. Спб., 1997 8. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу. - Минск, 1996 9. Дилигенский Г. Г. Социально-политическая психология. - М., 1996 10. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. - М., 1996 11. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996 12. Доценко Е. Л. Психология манипуляции. - М, 1996 13. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. - М., 1972 14. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. - Обнинск, 1995 15. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. -М., 1995 16. Зернецька О. В. Нові засоби комунікації (соціокультурний аспект). -Київ, 1993. 17. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. - М., 1994 18. Криксунова И. Создай свой имидж. - СПб., 1997 19. Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. - М., 1996 20. Лебон Г. Психология народов и масс. - СПб., 1995 21. Махний Н. Фейсбилдинг, или кое-что о строительстве лица. - Чернигов, 1995 22. Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. - М., 1986 23. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз". Кому это нужно? - М., 1993 24. Юри У. Преодолевая "нет", или переговоры с трудными людьми. -М., 1993 25. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер. ПР для политиков и бизнесменов. - Киев, 1995 26. Поченцов Г. Г. Паблик рилейшнз. Киев, 1996 27. Рюкле X. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение-М., 1996 28. Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для женщин. - М., 1996 29. Спиллецн М. Создайте свой имидж. Руководство для мужчин. - М., 1996 30. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. - М., 1997 31. Шепель В. М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. - М., 1994. 32. Шпигель Дж. Флирт - путь к успеху. - СПб., 1996 33. Язык и моделирование социального взаимодействия. - М., 1987 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru