www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Создание целенаправленных педагогических условий для развития межличностных отношений (доработка)


ID работы - 645084
психология (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Проблема межличностных отношений в трудах психологов и педагогов 4
2. Развитие межличностных отношений младших школьников 7
3. Создание целенаправленных педагогических условий для развития межличностных отношений 13
Заключение 21
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Совершенствование системы образования требует внедрения в практику работы общеобразовательных учреждений, комплекса мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку в соответствии с его возрастом адекватных условий для развития, формирование полноценной личности, получение должного образования. В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитии детей старшего дошкольного возраста, к моменту выпуска из детского сада они должны достигнуть определенного уровня развития речевой активности, словаря, грамматического строя речи, готовности к переходу от диалогической речи к связному высказыванию. Как показали исследования Л.С.Выготского. А.Р.Лурия, А.К.Марковой и др. авторов, возможности построения связности высказывания, объединенного одной мыслью, обусловлены возникновением регулирующей, планирующей функции речи в старшем дошкольном возрасте. У нормально развивающихся детей к началу школьного происходит отделение речи от непосредственного практического опыта, она приобретает новые функции.
Однако не все дети этого возраста одинаково легко овладевают новыми видами речевой деятельности. По данным клинических, педагогических и психологических исследований (Т.А. Власова, М.С.Певзнер, К.С.Лебединская, и др.) младшие школьники с задержкой психического развития, составляющие около 50% неуспевающих учеников, с большим трудом осваивают школьную программу. Особые трудности у них возникают, в процессе обучения русского языка, что в свою очередь связано с несформированностью речевой готовности к школьному обучению. Недостатки речевого общения ведут к недостаткам межличностных отношений.
Цель данной работы - рассмотреть педагогический опыт по формированию межличностных отношений в коллективе младших школьников.
Задачи:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2003. - С.54.
2. Бодалев А.А. Психология личности. - М., 1988. - С.37.
3. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. / Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. - М, 1967. - 360с.
4. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО, 2002. - С.734.
5. Григоренко Г.Ю., Чихарева Н.Г. Геометрия в начальной школе. // Первое сентября. - 2005. - №1.
6. Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения: Методическое пособие для педагогов-психологов. - Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1999. - С.9
7. Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности [Электронная версия]. http: //www.ipk.alien.ru/books/vopr_psi/ml_shk.txt
8. Дусавицкий А.К. Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения. // Психология и педагогическая практика. - М., 2000. - С.58-65
9. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. - Л.: ЛГУ, 1967. - С.146
10. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1995. - С.289.
11. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольника. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Академия, 1999. - С. 358 - 369.
12. Морено Дж.Л. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. - М., 2005.
13. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1997. - С.117.
14. Платонов К.К. О системе психологии. - М., 1974. - С.30
15. Польстер И., Польстер М. Интегрированная гиштальт-терапия. Контуры теории и практики: Пер. с англ. - М.: Независимая фирма "Класс", 2005. - 272с.
16. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг межличностного общения. - М.: Знание, 1991. - 48с.
17. Реан А.А., Коломенский Я.Л. Социальная педагогическая психология: Учебное пособие для студентов и аспирантов псих. фак. - СПб., 1999.
18. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте. - Вестник Харьковского университета, 2000. - № 10. - С.40-49
19. Рудестам К. Групповая психотерапия: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1993. - 370 с.
20. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. - М., 1966.
21. Холодкова М. С. Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Непроизносимые согласные в корне слова". // Первое сентября. - 2005. - №4
22. Эльконин Б.Д. Психология развития. - М., 2001. - С.66.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru