www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Создание целенаправленных педагогических условий для развития межличностных отношений


ID работы - 645083
психология (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Проблема межличностных отношений в трудах психологов и педагогов 4
2. Развитие межличностных отношений младших школьников 7
3. Создание целенаправленных педагогических условий для развития межличностных отношений 11
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Совершенствование системы образования требует внедрения в практику работы общеобразовательных учреждений, комплекса мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку в соответствии с его возрастом адекватных условий для развития, формирование полноценной личности, получение должного образования. В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитии детей старшего дошкольного возраста, к моменту выпуска из детского сада они должны достигнуть определенного уровня развития речевой активности, словаря, грамматического строя речи, готовности к переходу от диалогической речи к связному высказыванию. Как показали исследования Л.С.Выготского. А.Р.Лурия, А.К.Марковой и др. авторов, возможности построения связности высказывания, объединенного одной мыслью, обусловлены возникновением регулирующей, планирующей функции речи в старшем дошкольном возрасте. У нормально развивающихся детей к началу школьного происходит отделение речи от непосредственного практического опыта, она приобретает новые функции.
Однако не все дет




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2003. - С.54.
2. Бодалев А.А. Психология личности. - М., 1988. - С.37.
3. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО, 2002. - С.734.
4. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. - Л.: ЛГУ, 1967. - С.146
5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1995. - С.289.
6. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольника. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Академия, 1999. - С. 358 - 369.
7. Морено Дж.Л. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. - М., 2005.
8. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1997. - С.117.
9. Платонов К.К. О системе психологии. - М., 1974. - С.30
10. Польстер И., Польстер М. Интегрированная гиштальт-терапия. Контуры теории и практики: Пер. с англ. - М.: Независимая фирма "Класс", 2005. - 272с.
11. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг межличностного общения. - М.: Знание, 1991. - 48с.
12. Реан А.А., Коломенский Я.Л. Социальная педагогическая психология: Учебное пособие для студентов и аспирантов псих. фак. - СПб., 1999.
13. Рудестам К. Групповая психотерапия: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1993. - 370 с.
14. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. - М., 1966.
15. Эльконин Б.Д. Психология развития. - М., 2001. - С.66.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru