www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Содержание и развитие нравственно-эстетических потребностей музыкального искусства


ID работы - 611983
психология (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Основы нравственно-эстетического воспитания средствами музыки 5
Содержательный аспект музыкального творчества 7
2. Нравственно-эстетические потребности музыкального искусства в современных условиях. Проблемы развития нравственно-эстетических потребностей музыкального искусства 13
Заключение 15
Список литературы 17




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В настоящее время решающую роль в целенаправленном формировании культуры личности играет художественная деятельность, необходимая не только профессионалам, но и всем людям без исключения, ибо она помогает формировать активное, творческое отношение человека к труду, к жизни вообще.
Музыка, хотя и является искусством, ориентированным прежде всего на суггестивную область человеческого восприятия, не только характеризует эстетический уровень самосознания общества, но и отражает особенности социально-философской деятельности человека. Это происходит благодаря тому, что музыка относится к временному типу искусства и ее востребованность напрямую связана с насущными проблемами человека в определенной социально-культурной формации.
Начиная с античности, музыкальная эстетика свидетельствует о двух основных особенностях интерпретации музыки. Во-первых, с прикладной точки зрения: музыкальное искусство лишено рациональных образов и благодаря этому схоже с психикой человека, реагирующей на явления окружающего мира. Вследствие этого музыке подвластно, с точки зрения, например, эстетики пифагорейцев, управление эмоциями человека, и далее, его физическим здоровьем, ибо состояние гармонии предполагает неразрывное единство материального и духовного, в данном случае эмоционального. Во-вторых, с точки зрения социально-исторической, то есть музыкальная эстетика отражает закономерности существования историко-социальных особенностей того или иного общества, характер восприятия человеком насущных мировоззренческих проблем, и здесь речь идет не об особенностях исполнения, это индивидуально, а о раскрытии особенностей самосознания в той или иной эстетической традиции.
Что касается древней Греции, например, то, увеличение роль числовых операций в социально-экономической жизни привело к тому, что «на этих ранних ступенях эстетического развития возникла огромная потребность понимать музыку по способу чисел и находить в ней осуществление тех или иных числовых структур»
Целью данной работы является рассмотрение содержания и развития нравственно-эстетических потребностей музыкального искусства.

1. Основы нравственно-эстетического воспитания с




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Бордовская. Н.В., Реан А.А. Педагогика. Спб, 2000
2. Иващенко Ф. И. Труд и развитие личности школьника. М.: Просвещение. 1994.
3. Кабалевский Д.Б. Программа по музыке для общеобразовательной школы. М.: Просвещение, 1983.
4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие/Под ред. Смирнова С.А. - М., 1998.
5. Сохор А.Н. Стиль, метод, направление. Вопросы теории и эстетики музыки. М.: Музыка, 1965. В.4.
6. Садреева О.В. Программа нравственно-эстетического воспитания младших школьников. M.: Педагогика, 2000
7. Терентьева Н.А. Музыка (музыкально-эстетическое воспитание) 1 - 4 классы. М.: Просвещение, 1994

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru