www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социально-психологические качества руководителя1


ID работы - 721488
психология (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Виды организационных отношений 4
2. Психологические качества руководителя 5
2.1. Уверенность в себе как фактор взаимодействия 5
2.2. Черты личности 6
3. Социально-психологические качества руководителя 10
3.1. Характеристика социально-психологических качеств 10
3.2. Девять принципов управления Владимира Довганя 11
Заключение 15
Литература 16





ВВЕДЕНИЕ:



Руководство или управление - совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение значимых целей организации. Управление является древнейшей областью человеческой деятельности. Оно существует столько, сколько люди живут и трудятся сообществами. Это позволяет создавать материальные ценности, блага.
Начальник, авторитет, лидер - это самый модный род занятий, который появился очень давно, с первых племен, задолго до Homo Sapiens. Вожак, вождь, лидер, директор, председатель, руководитель подразделения, командир - вот далеко не полный перечень его имён.
Какими качествами должен обладать человек, чтобы не просто ему нравилось, что он ими руководит. Это и есть основная цель данной работы.
Административная деятельность опирается на универсальный набор личностных свойств, которые обеспечивают организаторские способности, умение подчинять и вести за собой людей, интегрировать трудовой процесс, принимать самостоятельно решения, осуществлять при этом соподчинённость по отношению к вышестоящим структурам.
Личностные свойства менеджера - это непростой, неоднозначный тип характера: наряду с живостью, общительностью, элементами артистичности, умением быть убедительными и настойчивыми, не теряя при этом теплоты эмоционального настроя.
Менеджер должен быть также осторожным, гибким, вовремя улавливающим настроение другого человека, умеющим не только наступать, но и с честью отступать, продолжив затем наступательные акции с других заново отработанных позиций.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействия: Теория и практика. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. 2. Зигерт В, Ланг Л.. Руководитель без конфликтов. - М.: Экономика, 1990. 3. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель.- М.: Дело, 2002. 4. Лавриенко В.Н. Психология и этика делового общения. - М.: Юнити, 2000. 5. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - Эскон, 1995 год. 6. Розанова В.А. Психология управления. - М.: Бизнес-кола, Интел-Синтез, 2000. 7. Щекин Г.В. "Основы кадрового менеджмента". "Психология управления персоналом" Киев, 1994 год.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru