www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социально-психологическая компонента аттестации как средство по-вышения эффективности деятельности персонала


ID работы - 642156
психология (дипломная работа)
количество страниц - 71
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава 1. Аттестации персонала и психологические особенности ее проведения 7
1.1 Психологические факторы, оказывающие воздействие на проведение аттестации 7
1.2 Содержание аттестации 14
1.3 Социально-психологические аспекты проведения аттестации и их влияние на конечные результаты 23
Вывод по главе 1 31
Глава 2. Экспериментальное исследование 33
2.1 Описание выборки 33
2.2 Анализ и интерпретация полученных данных 35
2.2.2. Анализ результатов диагностики уровня субъективного контроля по методике Дж. Роттера Ошибка! Закладка не определена.
2.3 Анализ результатов эксперимента 46
Выводы по главе 2 52
Заключение 53
Список литературы 54
Приложения 58





ВВЕДЕНИЕ:



Управление персоналом представляет собой разнообразную деятель-ность специальных функциональных служб организации и линейных руково-дителей соответствующих производственных подразделений. Кроме того, управление персоналом в современной коммерческой организации, пред-ставляет собой систему взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования потенциала рабочей силы на уровне организации.
Конкретные сложности в организациях и связанные с ними психологи-ческие проблемы не являются прямым отражением формы собственности, на основе которой данное предприятие существует. Сложившаяся управленче-ская культура сама по себе может создать предпосылки для последующего снижения эффективности в деятельности организаций.
Психологам, практикующим на предприятиях, занимающихся подго-товкой и консультированием руководителей, представляется возможность оказать заметное влияние на процессы формирования новой управленческой культуры. Их вклад может состоять не только в психологическом просвеще-нии современных деловых людей, формировании у них навыков делового общения и использования психологических методов управления, но и во все-стороннем исследовании психологических феноменов, возникающих при реализации управленческой деятельности в сложных организационных структурах, или факторов, влияющих на инновационное поведение управ-ленческих команд.
Современная профессиональная деятельность требует не столько эле-ментарной исполнительности и дисциплинированности, сколько наиболее полного использования знаний и способностей личности. Одним из таких ин-струментов является аттестация персонала.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анатази А., Урбина С. Психологическое тестирование - СПб.: Питер, 2001
2. Андреева Г.М. Социальная психология - М.: Аспект Пресс, 2000
3. Андриянов Е.В. Описание психодинамического тестового комплекса - М.: АКМ, 2001
4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И., Конфликтология: теория, история, библио-графия - М.: ЮНИТИ, 1996
5. Баташев А.В. Тестирование: основой инструментарий практического пси-холога - М.: Дело, 1999
6. Беляцкий Н.П. Менеджмент: основы лидерства - Мн.: Новое знание, 2002
7. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом - М.: Гелан, 2001
8. Бодалев А.А. Личность и общество. - М.: Речь, 1993
9. Бодалев А.А. Психология общения - М.: Изд-во Московского психолого-социального института, Воронеж: МОДЭК, 2002
10. Бороздина Г.В. Психология делового общения - М.: ИНФРА-М, 1999
11. Беляцкий Н.П. Менеджмент: основы лидерства - Мн.: Новое знание, 2002
12. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. - М.: Психология и педагогика, 1982
13. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций - М.: Тандем; ЭКМОС, 2000
14. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М.: МГУ, 1998
15. Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте: Пер. с англ. - М.: Дело, 1996
16. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом - М.: ПРИОР, 1998
17. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики - М., Финансы и статистика, 1999
18. Кабанченко Т.С. Психология управления - М.: Педагогическое общество России, 2003
19. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления - М.: Дело, 1993
20. Карандашев В.И. Основы психологии общения - М.: Дело, 2000
21. Кравченко И.А. Социология труда в ХХ веке - М.: Академия, 1997
22. Краткий психологический словарь - М.: Высшая школа, 1995
23. Кунц Г., О'Доннел С. Системный анализ и ситуационный подход управ-ленческих функций, т.1,2 - М.: Дело, 2001
24. Кэнде Г. Развитие и совершенствование служб управления - СПб., Питер, 1998
25. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал технологии - М.: Управление персоналом, 2003
26. Ладанов И.Д. Мастерство делового взаимодействия - М.: Аспект Пресс, 2001
27. Макаров С. Ф. Менеджер за работой - М., Республика, 1998
28. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами в Российских орга-низациях. - М.: ИМПЭ, 2000
29. Машков В.Н. Психология управления - СПб.: Изд-во Михайловая В.А., 2000
30. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М., Дело, 1993
31. Морозов А.В. Деловая психология - СПб.: СОЮЗ, 2002
32. Муздыбаев К. Психология ответственности - М.: Академия, 2003
33. Ниренберг Г., Калеро Дж. Читать человека - как книгу - М.: Олма-пресс, 1993
34. Обозов Н.Н. Психология менеджмента - СПб.: Питер, 1994
35. Осгуд Д. Начни сначала: Практическое руководство по менеджменту лич-ности - СПб., 1992

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru