Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Системный подход в изучении личности ID работы - 600368 психология (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Тема 2 Системный подход в изучении личности. Введение 3 1. В чем состоит сущность системного подхода в психологии. 4 2. Почему системный подход незаменим в изучении личности. 7 3. В чем состоят различия в моно- и полистемном изучении личности. 13 Заключение. 15 Список литературы. 16 ВВЕДЕНИЕ: Введение В данной работе мы рассмотрим системный подход в изучении личности, его методологические и теоретические проблемы развивающейся личности. Рассмотрим концепцию персонализации, разберем в чем состоит сущность системного подхода, почему системный подход незаменим в изучении личности и в чем состоят различия в моно- и полисиемном изучении личности. Рассмотри взгляды российских ученых на эту проблему. Данная работа структурно состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. 1. В чем состоит сущность системного подхода в психологии Отношение индивида к "вещам" (объектам окружающего мира) опосредствовано его отношением к людям. Отношение к другому человеку опосредствовано отношением к "вещи". Иными словами, можно говорить об единстве и взаимопереходе отношений "субъект-субъект-объект" и "субъект-объект-субъект". Основным условием психического развития в этом случае становится согласующаяся с логикой внешнего объекта, организованная другим человеком и совместно с ним выполняемая деятельность. Направлен СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Психология развивающейся личности, Под ред. А.В. Петровского, М.: 1987. 2. А.Н. Леонтьев Деятельность. Сознание. Личность. М.: 1975. 3. В.В. Мироненко Хрестоматия по психологии, М.: 1977. 4. Б.Г. Ананьев Человек как предмет познания, Л.: 1982. 5. С.Л. Рубинштейн Основы общей психологии, М.: 1976. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru