www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система научных психологических понятий, описывающих процесс развития


ID работы - 709569
психология (реферат)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение Стр. 3
1. Сензитивный период развития Стр. 4
2. Движущие силы развития Стр. 4
3. Ведущий вид деятельности и ведущий тип общения Стр. 4 - 5
4. Факторы развития Стр. 5
5. Возраст Стр. 5
6. Зона вариативного развития Стр. 5 - 6
7. Социальная ситуация развития Стр. 6
8. Основные новообразования развития Стр. 6
9. Кризис Стр. 6
10. Зона ближайшего развития Стр. 6 - 7
11. Уровень актуального развития Стр. 7
12. Стабильные периоды Стр. 7
Список использованной литературы Стр. 8




ВВЕДЕНИЕ:



Современная психология представляет собой разветвленную систему научных дисциплин, среди которых особое место занимает возрастная психология или, правильнее, психология развития человека, связанная с изучением возрастной динамики развития человеческой психики, онтогенеза психических процессов и психологических качеств личности качественно изменяющегося во времени человека. Понятие возрастной психологии в принципе уже понятия психологии развития, поскольку развитие здесь рассматривается всего лишь как функция или хронологического возраста, или возрастного периода. Психология развития связана не только с изучением возрастных этапов человеческого онтогенеза, но рассматривает разнообразные процессы макро и микропсихического развития вообще. Поэтому, строго говоря, возрастная психология может быть только частью психологии развития, хотя иногда они используются как синонимы.
Как и любая наука, психология развития несет функции описания, объяснения, прогноза, коррекции. Применительно к определенной области исследования (в нашем случае - к психическому развитию) эти функции выступают в качестве конкретных научных задач, т.е. общих целей, которых наука стремится достичь.
Описание развития предполагает представление феноменологии процессов развития во всей полноте (с точки зрения внешнего поведения и внутренних переживаний). К сожалению, очень многое в психологии развития находится именно на уровне описания.
Развитие, прежде всего, характеризуется качественными изменениями, появлением новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1997 2. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В.Гамезо и др. - М., 1984 3. Выготский Л.С. Детская психология // Собр. соч. Т.4, 1984 4. Калугина И. Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до семнадцати лет.- М., 1996 5. Мухина ВС. Возрастная психология.- М., 2000 6. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. - М., 1995 7. Фельдштейн Д.И. Возрастная психология. - М., 1997
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru