Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Школьная тревожность ID работы - 654455 психология (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Обоснование исследования…………………………….….3 2. Гипотеза……………………………………………………..4 3. Описание исследования………………………………...…. 4 4. Способ статистической обработки……………………...…5 5. Расчет………………………………………………………...6 6. Вывод………………………………………………………...8 Литература………………………………………………...….9 ВВЕДЕНИЕ: Школьная тревожность у детей и подростков проявляется по-разному в различной обстановке. Если ребенок в классе или наедине с учителем чувствует себя неуверенно, избегает отвечать перед всем классом, часто болеет и т.д., то уровень общей школьной тревожности у него будет повышенным. Ему будет сложно справиться с волнением и тревогой, когда он отвечает у доски или пишет контрольную работу, о результатах которой будут говорить в классе. Исследуя проблему школьной тревожности, мы обнаружили, что она у учащихся седьмого и девятого класса она различна. В 7 классе дети не стоят перед выбором формы дальнейшего обучения, перед выбором профессиональной деятельности. В 9 классе перед учащимися стоит проблема выбора: будет ли он продолжать обучение в школе, в какой профильный класс он будет поступать и поступит ли. Показатели школьной тревожности изменяются, в ситуации, когда ребенок осознает важность, предстоящих испытаний, и когда перед ним не стоит проблема экзаменов и, возможно, изменения жизни в целом. Используя тест школьной тревожности Филлипса, мы увидели, что общая школьная тревожность у ученика седьмого класса и ученика девятого класса отличаются. Мы провели исследования, позволяющие нам проанализировать, действительно ли, общая школьная тревожность статистически значимо отличается у учащихся седьмого класса, когда нет ситуации экзаменов, и девятого класса перед экзаменами. Мы сравнили показатели общей школьной тревожности, которые были у данных учащихся в седьмом классе и какими они стали у этих же учащихся в 9 классе в конце учебного года. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта,1998. - 264 с. 2. Захаров В.П. Применение математических методов в социально-психологических исследованиях. Учебное пособие. Л.: ЛГУ, 1985, - 64 с. 3. Немов Р.С. Психология: в 3-х книгах, книга 3: Психодиагностика. М., 2000. - 640 с. 4. Носенко И.А. Начала статистики для лингвистов. М.: Высшая школа, 1981. - 157 с. 5. Рунион Р. Справочник по непараметрической статистике. М.: Финансы и статистика, 1982. - 198 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru