Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
САМООЦЕНКА СТАРШЕГО ШКОЛЬНИКА И ЕЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ID работы - 758608 психология (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2000 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 1. Направленность личности старшеклассников. 2. Формирование самооценки. 3. Самосознание: "открытие Я". 4. Роль самооценки в самовоспитании старшеклассников. 5. Влияние взаимоотношений с родителями, учителями на самооценку старших школьников. 6. Влияние взаимоотношений со сверстниками на формирование самооценки старших школьников. Вывод. Список литературы. ВВЕДЕНИЕ: У старших школьников завершается подготовка к самостоятельной жизни, формирование ценностей, мировоззрения, выбор профессиональной деятельности и утверждение гражданской значимости личности. В результате и под воздействием этих социально-личностных факторов перестраивается вся система отношений старшеклассников с окружающими их людьми и изменяется его отношение к самому себе. Из-за этой социальной позиции изменяется его отношение к школе, к общественно полезной деятельности и учёбе, устанавливается определённая взаимосвязь между интересами будущей профессии, учебными интересами и мотивами поведения. Также особое внимание следует уделить и роли взаимоотношений с другими людьми, окружающими ребенка. Отношение к другим людям и к деятельности в свою очередь обуславливает отношение человека к собственной личности, к самому себе. Правильное, оценочное отношение к другому человеку, является основным условием самооценки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1."Возрастная психология и педагогика", под редакцией М.В. Гомезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик, Москва, "Просвещение", 1984 2."Психология юношеского возраста", И.С. Кон, Москва, 1975 3.Особенности оценки старшеклассниками моральных и волевых качеств своих сверстников. В.Ф. Сафин, в книге "Психологические проблемы юности", Москва, 1961 4."Возрастная и педагогическая психология", под редакцией А.В. Петровского. Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru