Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Самонаблюдения ID работы - 621989 психология (контрольная работа) количество страниц - 5 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Проблема: Долговременное переживание из-за того, что в троллейбусе разрезали сумку и вытащили кошелек с довольно крупной суммой денег. Цель: рассмотреть особенности переживаний из-за материального и морального ущерба. Объект исследования: личностные ощущения, связанные с проблемой. Предмет исследования: негативные эмоции личности. Исследование: Анализ: Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Проблема: Долговременное переживание из-за того, что в троллейбусе разрезали сумку и вытащили кошелек с довольно крупной суммой денег. Цель: рассмотреть особенности переживаний из-за материального и морального ущерба. Объект исследования: личностные ощущения, связанные с проблемой. Предмет исследования: негативные эмоции личности. Исследование: Произошедшая три месяца назад неприятность, до сих пор - яркое воспоминание. Восстанавливая в памяти тот день, до сих пор испытываю те чувства, когда увидела, что дорогая, новая, кожаная сумка разрезана сбоку по всей длине. Выйдя из троллейбуса, я не сразу заметила, что случилось. Только в магазине, раскрыв сумку, я увидела дыру, в которую едва не выпал зонт. Кошелька, который был в комплекте с сумкой, - нет. Сумка разрезана. Денег нет. В тот момент на меня напал "столбняк". Я даже заплакать не смогла. Было так горько, противно. Сначала все эмоции сконцентрировались на изуродованной сумке, и утрата денег не казалась таким уж злом. Было жалко сумку. Вспомнилось, с каким удовольствием я выбирала ее, как радовалась покупке. Впервые в жизни я решилась выложить большую сумму за хорошую, дорогую вещь. И вот, пожалуйста, не проходила и месяца с новой сумкой. Когда пришла домой и рассказала близким о своем горе, мне посочувствовали и я, наконец, заплакала. Стало немного легче. В голову сначала пришли конструктивные мысли - сумку зашьют декоративным швом в мастерской. Чувства, как бы, прояснились, но жалость по поводу сумки перешла на кошелек, а затем и на деньги. Дома мы обсуждали эту проблему, говорили о том, что кошелек, на самом деле, был не удобный. Да и вообще, в наше время кошелек - находка для вора, и иметь его - помогать себя обокрасть. Деньги - дело наживное, пусть не пойдут они в прок тем, кто ими воспользуется… Постепенно огорчение переросло в гнев. Я бегала по комнате и кричала. Я выкрикивала свою злобу громко и яростно, потрясая кулаками и топая ногами. Слезы высохли, кажется, попадись мне тогда этот "щипач", я бы его скрутила собственными руками. Потом пришла усталость, снова захотелось плакать, но уже не от жалости к сумке или деньгам, а от жалости к самой себе, от беспомощности, своей незащищенности от всяких подлецов и воров. Обида разгорелась как костер на ветру. Захотелось пойти в милицию, правду искать, пусть его поймают и накажут. Заявление у меня в милиции приняли, телефон записали. И все. Что в данной ситуации можно предпринять? Постепенно обида притупилась. Сумку заштопали. Новый кошелек я покупать не стала. Не буду больше облегчать жизнь ворам. Рассовываю деньги по кармашкам и отделениям сумки. Иногда и сама не знаю, где что лежит. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Ананьев Б.Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. М., 1973. 2. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. СПб.: Свет, 1997. 3. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 2000. 4. Немов Р.С. Психология. В 3 кн.: кн. 1: Общие основы психологии, кн. 3: Психодиагностика. М., 2003. 5. Практикум по возрастной и педагогической психологии: / Под ред. А.И. Щербакова. М.: Просвещение, 1987. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru