www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль задержки психического развития как причины задержки школьной успеваемости


ID работы - 731873
психология (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ ----------------------------------------------------------------------------------- 3
ИНТЕЛЛЕКТ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ------------------------------------3
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ------------------------------------------------------------5
ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ РАССТРОЙСТВ ШКОЛЬНЫХ НАВЫКОВ----------------8
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ-14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------------ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ----------------------------------------------------------------- 16






ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы
Школьная успеваемость является важнейшим показателем социальной адаптации учащегося. Выделяется общее понятие школьной успеваемости, а также - отдельно - успеваемость по различным дисциплинам. Соответственно и нарушения школьной успеваемости могут носить общий или частный характер.
Цель данной работы - рассмотреть роль задержки психического развития как причины задержки школьной успеваемости.
Задачи:
1. Показать особенности психического развития и варианты задержки психического развития.
2. Выяснить, каким образом и в какой мере задержка психического развития приводит к школьной неуспеваемости.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бине А. Измерение умственных способностей. - СПб.: Союз, 1999. - 432 с. 2. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. - СПб.: Питер, 2002. - 352 с. 3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб.: Питер, 2003. - 528 с. 4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1991. - 93 с. 5. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. - Т.1 - М.: Мир, 1999. - 496с. - Т.2 - М.: Мир, 1999. - 376с. 6. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2000. - 368 с. 7. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2001. - 464 с. 8. Попов Ю.В., Вид В.Д. Современная клиническая психиатрия. - СПб.: ООО Изд-во "Речь", 2002. - 402 с. 9. Разумникова О.М. Способы определения креативности. Методические материалы по психологии. - Новосибирск: Издательство Новосибирского государственного технического университета, 2002. - 36 с. 10. Расчетина С.А. Коммуникативная среда подростка-девианта// Социальная реабилитация детей. - СПб.: РПГУ им. А.И. Герцена, 1998. - С. 50-60. 11. Халперн Д. Психология критического мышления. - СПб.: Питер, 2000. - 512 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru