www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль учебной мотивации в реализации процессов учения


ID работы - 641276
психология (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ подходов к специфике обучения в ходе получения высшего образования 7
2. Индивидуальные особенности формирования мотивации высшего образования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность исследования. Востребованность высшего образования в современной социокультурной ситуации России является ответом на социальный заказ, связанный с развитием и максимальным использованием ресурсов человека в различных видах общественной деятельности. Множество сложнейших проблем в различных областях невозможно решить без квалифицированных специалистов, обладающих глубокой теоретической подготовкой, широкой гуманитарной эрудицией и свободно владеющих практическими умениями и навыками.
Вместе с тем, сам процесс обучения в высшей школе требует от студента осознанного подхода к получению знаний. А это неотделимо от учебной мотивации личности. Именно учебная мотивация способствует наиболее полной реализации учебных процессов в ВУЗе.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антология педагогической мысли: В 3 т. / Сост. Н.Н.Кузьмин. - М.; Высш. шк. 1989.
2. Арефьев И.П. Профориентация: ученик, учитель, вуз. // Педагогика. №3, 1995.
3. Бибрих Р.Р., Васильев И.А. Особенности мотивации и целеобразования в учебной деятельности студентов младших курсов. // Вестник МГУ. Серия 14, Психология, 1987, №2.
4. Борисенков В.П. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки//Педагогика, № 1, 2004.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.; Питер Ком, 1999.
6. Введение в мир труда и профессий. Методическое руководство. Сост. Исламова О.Г. Ижевск, 1997.
7. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991.
8. Володарская И. А., Митина А. М. Проблема целей обучения в современной высшей школе и пути ее решения в социалистической педагогике // Современная высшая школа. - 1988. - № 2.
9. Диагностика профессионального сознания: Методическая разработка диагностической анкеты профессионального сознания студентов. / Куйбышевский пед инст., Куйбышев, 1989.
10. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - М.; ИНФРА-М, 1997.
11. Зеличенко А.И., Шмелев А.Г. К вопросу о классификации мотивационных факторов трудовой деятельности и профессионального выбора. // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 1987, №4.
12. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Кризисы профессионального становления личности. // Психологический журнал. Том 18, №6, 1997.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru