Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ 2007-13 ID работы - 749808 психология (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..3 I. ВИДЫ ОТКЛОНЕНИЙ У ДЕТЕЙ…………………………………4 II. РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА С ОТКЛОНЕНИЯМИ...6 III. ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………14 ВВЕДЕНИЕ: Семья играет огромную роль в воспитании детей. Рождаясь, ребенок видит перед собой родителей. Их пример определяет его поведение не только в первые годы жизни, но всю последующую жизнь. Именно родители ответственны за формирование характера ребенка и его жизненных установок. Однако семья может выступать не только положительным, но и отрицательным фактором воспитания. Главное в воспитании ребенка - достижение душевного равновесия. Родители не должны пускать процесс воспитания на самотек, ссылаясь на детский сад, школу и "нынешнее поколение". Благодаря семье ребенок учится вести себя в различных ситуациях. А наличие проблем в семье может сформировать у ребенка неправильное представление о способах разрешения конфликтов. Особенно важная роль отводится семье в воспитании ребенка с отклонениями. Родителям следует уделять внимание не только методам и способам лечения ребенка, но и развитию его духовного мира, становлению ребенка как личности. Целью данной работы является проследить типы взаимоотношений детей и родителей, способы решения конфликтных ситуаций, возможности становления гармонично-развитой личности. Данная работа состоит из введения, трех глав: " виды отклонений у детей, " роль семьи в воспитании ребенка с отклонениями, " формирование самооценки детей с отклонениями, заключения и списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1 Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. - М.. Аст-Пресс, 1999. 2 Тезисы второй всероссийской научной конференции "Психологические проблемы современной российской семьи" (25-27 октября 2005г.). В 3-х частях. - 2 часть/Под общей редакцией доктора психологических наук В.К. Шабельникова и кандидата психологических наук А.Г. Лидерса. - М., 2005. - 360 с. 3 Чиркина Г.В. Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей.//Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2004 4 http://www.defectolog.ru/articles/17/?x=1&theme=45 5 http://www.tula.net/tgpu/Bschool/Forms/forms6.htm 6 http://iteach.rspu.edu.ru/1_2005/ryzhova2/lection/3.html 7 http://www.kid.ru/rpegnancy/index583.php3 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru