www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ


ID работы - 749753
психология (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

I. ВИДЫ ОТКЛОНЕНИЙ У ДЕТЕЙ

II. РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА С ОТКЛОНЕНИЯМИ:
1. тактики воспитания детей и способы решения конфликтов,
2. формирование эмпатии у ребенка,
3. причины сложностей, возникающих при общении родителей и детей с отклонениями,
4. модели воспитания детей.

III. ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ






ВВЕДЕНИЕ:



Семья играет огромную роль в воспитании детей. Рождаясь, ребенок видит перед собой родителей. Их пример определяет его поведение не только в первые годы жизни, но всю последующую жизнь. Именно родители ответственны за формирование характера ребенка и его жизненных установок. Однако семья может выступать не только положительным, но и отрицательным фактором воспитания.
Главное в воспитании ребенка - достижение душевного равновесия. Родители не должны пускать процесс воспитания на самотек, ссылаясь на детский сад, школу и "нынешнее поколение". Благодаря семье ребенок учится вести себя в различных ситуациях. А наличие проблем в семье может сформировать у ребенка неправильное представление о способах разрешения конфликтов.
Особенно важная роль отводится семье в воспитании ребенка с отклонениями. Родителям следует уделять внимание не только методам и способам лечения ребенка, но и развитию его духовного мира, становлению ребенка как личности.
Целью данной работы является проследить типы взаимоотношений детей и родителей, способы решения конфликтных ситуаций, возможности становления гармонично-развитой личности.
Данная работа состоит из введения, трех глав:
" виды отклонений у детей,
" роль семьи в воспитании ребенка с отклонениями,
" формирование самооценки детей с отклонениями,
заключения и списка использованной литературы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



" Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. - М.. Аст-Пресс, 1999. " Тезисы второй всероссийской научной конференции "Психологические проблемы современной российской семьи" (25-27 октября 2005г.). В 3-х частях. - 2 часть/Под общей редакцией доктора психологических наук В.К. Шабельникова и кандидата психологических наук А.Г. Лидерса. - М., 2005. - 360 с. " Чиркина Г.В. Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей.//Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2004 " http://www.defectolog.ru/articles/17/?x=1&theme=45 " http://www.tula.net/tgpu/Bschool/Forms/forms6.htm " http://iteach.rspu.edu.ru/1_2005/ryzhova2/lection/3.html " http://www.kid.ru/rpegnancy/index583.php3
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru