Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль личностных особенностей в восприятии рекламной продукции ID работы - 651224 психология (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 2 Глава 1. Теоретическое изучение восприятия рекламного образа. 4 1.1. Теории художественного восприятия. 4 1.2. Детерминированность восприятия рекламы личностными особенностями. 10 Глава 2. Исследование, посвященное связи личностных особенностей с восприятием рекламы. 16 2.1. Организация исследования. 16 2.2. Результаты исследования. 17 2.3. Выводы. 25 Заключение. 28 Список литературы. 30 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность исследования определяется тем, что воздействие рекламы зависит не только от свойств уже готового рекламного ролика как художественного произведения, но и от характера его восприятия, и от личностных особенностей воспринимающего. Множественность интерпретаций воспринимаемого образа всегда остро ставила вопрос, какую роль играют объективные и субъективные факторы в процессе художественного восприятия; в какой мере сам воспринимаемый объект является источником смыслопорождения, и в какой степени дополнительные смыслы привносит реципиент - читатель, зритель, слушатель (Кривцун О.А., 1997). Несмотря на интенсивное развитие прикладных психологических исследований в конце XIX века, психологическая и философская наука этого времени приходят к выводу, что величайшие тайны человеческого поведения и особенностей восприятия невозможно дедуцировать только из внешней реальности или только из внутренних физиологических процессов. Нет таких научных процедур, которые могли бы позволить полностью "десакрализовать" то или иное психическое действие и побуждение. Каждый из отдельных научных подходов обнаруживает закономерности на своей территории, но целое (человек) не может быть объяснено через сумму частей. Цель курсовой работы: изучить взаимосвязь между личностными особенностями человека и восприятием им рекламы. Предмет работы - детерминированность особенностей восприятия рекламного образа личностными особенностями человека. Объектом изучения в исследовании является личность и восприятие человека. Цель, объект и предмет исследования ставят перед нами следующие задачи: 1) теоретически рассмотреть различные теории восприятия художественного произведения; 2) провести практическое исследование, посвященное изучению личностных особенностей и восприятия рекламы; 3) сформулировать выводы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.1974. 2) Веселовский А.Н. Историческая поэтика. М.1940. 3) Выготский Л.С. Психология искусства. М.1968.С.262. 4) Выготский Л.С. Психология искусства.М.1968. 5) Кривцун О.А. Психологические корни эротического искусства.// Психологический журнал. 1992.№1. 6) Кривцун О.А. Психология искусства. //Психологическое обозрение. 1997.№4. 7) Кроче Б. Эстетика как наука о выражении и как общая лингвистика. М.1920. Ч.1. 8) Лановенко О. Художественное восприятие: опыт построения общетеоретической модели. Киев.1987. 9) Левшина И.С. Как воспринимается произведение искусства. М.1983. 10) Липпс Т. Эстетика. //Философия в систематическом изложении. СПб.1909. 11) Логинова А.И., Ананьев Б.Г. О психологии искусства. //Психологический журнал. 1981.№4. 12) Потебня А.А. Мысль и язык. //Его же. Эстетика и теория искусства. М.1978. 13) Потебня А.А. Эстетика и поэтика. М.1976. С.123-125. 14) Раушенбах Б. Геометрия картины и зрительское восприятие. М.1994. 15) Рубакин Н. Психология читателя и книги: краткое введение в библиологичекую психологию. М.-Л.1929. 16) Рууберг Г. О закономерностях художественного визуального восприятия. Таллин. 1985. 17) Сапего И.Г. Предмет и форма. Роль восприятия материальной Среды художником в создании пластической формы. //Сов.искусствознание.М.1986. Вып.20. 18) Семенов В.Е. Искусство как межличностная коммуникация. Спб.1995. 19) Фрейд З. Леонардо да Винчи. Достоевский и отцеубийство. //Его же. Художник и фантазирование. М.1995. 20) Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. М.1981. 21) Эйзенштейн С. Психология композиции. // Искусствознание и психология художественного творчества.М.1988 22) Юнг К.Г, Нойманн Э. Психоанализ и искусство. М.1996. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru