www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль личностных особенностей в восприятии рекламной продукции


ID работы - 651224
психология (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение. 2
Глава 1. Теоретическое изучение восприятия рекламного образа. 4
1.1. Теории художественного восприятия. 4
1.2. Детерминированность восприятия рекламы личностными особенностями. 10
Глава 2. Исследование, посвященное связи личностных особенностей с восприятием рекламы. 16
2.1. Организация исследования. 16
2.2. Результаты исследования. 17
2.3. Выводы. 25
Заключение. 28
Список литературы. 30





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность исследования определяется тем, что воздействие рекламы зависит не только от свойств уже готового рекламного ролика как художественного произведения, но и от характера его восприятия, и от личностных особенностей воспринимающего. Множественность интерпретаций воспринимаемого образа всегда остро ставила вопрос, какую роль играют объективные и субъективные факторы в процессе художественного восприятия; в какой мере сам воспринимаемый объект является источником смыслопорождения, и в какой степени дополнительные смыслы привносит реципиент - читатель, зритель, слушатель (Кривцун О.А., 1997).
Несмотря на интенсивное развитие прикладных психологических исследований в конце XIX века, психологическая и философская наука этого времени приходят к выводу, что величайшие тайны человеческого поведения и особенностей восприятия невозможно дедуцировать только из внешней реальности или только из внутренних физиологических процессов. Нет таких научных процедур, которые могли бы позволить полностью "десакрализовать" то или иное психическое действие и побуждение. Каждый из отдельных научных подходов обнаруживает закономерности на своей территории, но целое (человек) не может быть объяснено через сумму частей.
Цель курсовой работы: изучить взаимосвязь между личностными особенностями человека и восприятием им рекламы.
Предмет работы - детерминированность особенностей восприятия рекламного образа личностными особенностями человека.
Объектом изучения в исследовании является личность и восприятие человека.
Цель, объект и предмет исследования ставят перед нами следующие задачи:
1) теоретически рассмотреть различные теории восприятия художественного произведения;
2) провести практическое исследование, посвященное изучению личностных особенностей и восприятия рекламы;
3) сформулировать выводы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1) Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.1974.
2) Веселовский А.Н. Историческая поэтика. М.1940.
3) Выготский Л.С. Психология искусства. М.1968.С.262.
4) Выготский Л.С. Психология искусства.М.1968.
5) Кривцун О.А. Психологические корни эротического искусства.// Психологический журнал. 1992.№1.
6) Кривцун О.А. Психология искусства. //Психологическое обозрение. 1997.№4.
7) Кроче Б. Эстетика как наука о выражении и как общая лингвистика. М.1920. Ч.1.
8) Лановенко О. Художественное восприятие: опыт построения общетеоретической модели. Киев.1987.
9) Левшина И.С. Как воспринимается произведение искусства. М.1983.
10) Липпс Т. Эстетика. //Философия в систематическом изложении. СПб.1909.
11) Логинова А.И., Ананьев Б.Г. О психологии искусства. //Психологический журнал. 1981.№4.
12) Потебня А.А. Мысль и язык. //Его же. Эстетика и теория искусства. М.1978.
13) Потебня А.А. Эстетика и поэтика. М.1976. С.123-125.
14) Раушенбах Б. Геометрия картины и зрительское восприятие. М.1994.
15) Рубакин Н. Психология читателя и книги: краткое введение в библиологичекую психологию. М.-Л.1929.
16) Рууберг Г. О закономерностях художественного визуального восприятия. Таллин. 1985.
17) Сапего И.Г. Предмет и форма. Роль восприятия материальной Среды художником в создании пластической формы. //Сов.искусствознание.М.1986. Вып.20.
18) Семенов В.Е. Искусство как межличностная коммуникация. Спб.1995.
19) Фрейд З. Леонардо да Винчи. Достоевский и отцеубийство. //Его же. Художник и фантазирование. М.1995.
20) Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. М.1981.
21) Эйзенштейн С. Психология композиции. // Искусствознание и психология художественного творчества.М.1988
22) Юнг К.Г, Нойманн Э. Психоанализ и искусство. М.1996.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru